Часть 1. Неожиданности

20 0 0
                                    

   Всем привет я Чхве ЛиМи. У меня есть сестра её зовут Чхве Ли А. А братика Чхве Ли Ен и Чхве Ли Мен. В нашей семье четверо детей. Мама папа сестра я им оба братика. Сестра щас айдол. Думали бы все у нас идеально но нет. Случилось так чтобы моя сестра из BGC(Buleproof Girls City). Она айдол всего 1 год. Но нашлись доказательства что они встречаются. А знаете с кем с ЧонГуком из BTS. А говорили что можно айдолом встречаться после 3 года с заключением контракта. И знаете что я должна сделать?

    Пойти как ЛиА. И всегда отрицать эти слухи. Мы с сестрой похожи. Только у меня глаза шоколадные как и волосы. Глаза больше. Губы меньше. Нос меньше и форма лица худее. Но я выше сестры. Она старше меня на год. У меня рост 169 см и 46кг. А она 167 см и 47 кг. Короче я должна пойти будто я ЛиА. И сказать что эти слухи неправда что это подделки и т д бла бла бла. Вот из-за этого я сейчас заканчиваю 12 класс. Мне сейчас 17, я пошла в школу в 5 лет. Круто а че? Сестре щас 18. Потом я не решилась на что поступлю к врачам, учетелей, к актерству или же к касси.
    




    Я пошла и поговорила как она называет своего парня Кукки или Гукки кто знает? И я ему все объяснила что это не ЛиА, а ЛиМи. Короче мы болтали. Все отрицали и бла бла бла. Потом он хотел меня проводить я согласилась. Я ходила сзади так как он уже знает дорогу к нам домой, он ведь 100 раз проводил сестру. И когда мы ходили я споткнулась о ногу и упала прям на него. Не знаю как он там обворачивался. Видимо хотел меня поймать . Я упала прямо на него и мы поцеловались. Боже мои. Мой первый поцелуй как? Я извинилась и побежала во внутрь.












      Извините за маленькую главу постораюсь написать больше. Люблю вас. Следующую главу напишу через 5 звездочек. Пока😽❤️✨
    

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 31, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиWhere stories live. Discover now