Здравствуйте, меня зовут Кира, мне на тот момент было 12 лет, но эта история будет разворачиваться до моего 14-летия. Со стороны у меня очень скромный и тихий характер, но внутри я прогнила ложью и корыстью, завистью и жестокостью. Также я довольно некрасивая личность: близко смещённые большие чёрные глаза, широкие губы, прыщи на весь лоб и нос, соломенные нездоровые волосы- всё это смотрится на человеке убого. Одно радует, моё тело- часообразная талия, большая грудь, изящные руки и сильные ноги, хотя и не всё в нём идеально- моя изуродованная спина.
Три года назад мне сообщили о моём диагнозе- сколиозе. Вся семья была не в восторге от этого, но возражать уже было поздно. Для выздоровления меня направили в санаторий, где по идее должны были научить меня лечебной физкультуре. Я долго отказывалась и даже не соглашалась на него! Нужен он мне, если есть поликлиника?! Зачем ехать куда-то на кудыкину гору, чтобы пролежать там половину летних каникул?!
И как обычно у взрослых-" Ты ребёнок, значит молчи. Нам наплевать на твоё мнение". Так я и отправилась в ненавистный мне санаторий для детей с проблемами позвоночника.
Добираться до туда было не очень долго, как я поначалу думала. Приехала я уже через 2 часа после выхода из дома.
Войдя в просторный коридор с застоявшимся запахом перемешанных лекарств с экстрактом алоэ, я сразу представила картинки из страшилок на ютубе. На первом этаже мигали светодиодные лампы и жужжали два плохо работающих телевизора. В коридоре находилось только 4 человека,и как я догадывалась- это были тоже посетители.
Потратив ещё один час моих только что начавшихся каникул, мы наконец вошли в кабинет. Потратив и там ещё несколько минут, мы вышли и направились за одной из медсестёр на второй этаж.
На этаже повыше было ещё хуже: проевшиеся плесень, её запах, жёлтые от сырости стены, украшенные детскими рисунками и исцарапанным полом, будто по нему тащили тысячу железок. Пройдя больше половины этого жуткого коридора меня с отцом провели к палате. В комнате ,без входной двери, находилось 6 коек и две из них были пустыми. Мне сказали устроится на какой-нибудь из них и я устроилась на самой неудобной по расположению, но самой чистой и новой.
-"Привет, меня зовут Кира,"-представилась я соседкам разбирая вещи.
-"Привет,"-ко мне подошла девочка раза в два ниже меня-"Я Лиза Оритропа, а это..."- она указала на двух девочек, которые явно моложе меня на 2 или 3 года-"...Сестры- Яна и Маша."
-"Приятно познакомится,"- я улыбнулась сестрёнкам и посмотрела на до сих неназвавшегося мне человека.
-"А это Лариса, она завтра уезжает,"-
Девушка наконец оторвалась от своего телефона и помахала мне.
-"Привет,"- я расфасовала свои вещи в тумбочку возле моей кровати и вдруг всех позвали на прогулку. Я честно не хотела идти и решила повалятся на кровати, но мои планы мгновенно разрушались "Крысой"-дежурной медсестрой на этаже.
Через 30 минут я уже стояла на улице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь прогнившей...
Short StoryЭта история основана на реальных событиях и настоящих чувствах. Кира- молодая девочка, которой никогда ни с чем не везло, вот и сейчас ей не везёт, у неё выявили сколиоз и направили на лечение в санаторий, где она встречает мальчика Мишу...