***

23 5 0
                                    

Я открываю глаза. Уже утро. Мы ехали почти двое суток. Мама с папой не спят.
-О, ты уже проснулась - сказала мама увидев меня в зеркальце для водителя - А мы уже в Вашингтоне!
Я посмотрела на часы. Сейчас 9:20. Через сорок минут мы должны доехать до городка Бремертон, куда мы собственно, переезжаем. Этот город по размеру похож на наш. Ну то есть, бывший наш.

Вот мы уже в Бремертоне. Проезжаем по его просторным улицам. Здесь неплохо!

Мы проезжаем мимо домов. Машина остановилась. Я вышла и увидела перед собой большой красивый дом.

-Вот наш новый домик. Как вам?- папа не показывал нам фото дома. Хотел устроить сюрприз. Он был раза в три больше нашего. И красивее..
-Джери, это превосходно!-отозвалась мама.

Мы вошли в дом. Тут так просторно.
-Наконец, Мэлоди, ты можешь устраивать клевые вечеринки. Теперь у нас полно места. Я уверена, что у тебя появятся друзья в новой школе и ты хоть немного отвлечешься от учебы-произнесла, как бы, с такой надеждой мама. Я же буд-то не обратила внимания на ее слова.
-Дом, конечно, хороший. Но с уборкой замучяемся. - я оглядываю огромное помещение.
-У нас будет уборщица-сказал папа.
-Правда? Дорогой, ты не говорил мне об этом. - мама удивилась.
-Часть сюрприза!Это еще не все. - он взял маму за руку и потащил на кухню что-то показывать.
Наш новый дом уже полностью обустроен. Папа неделю назад ездил сюда для этого. Здесь все абсолютно новое. Выглядит богато.

Я поднимаюсь на второй этаж. На превом были расположены холл, большая гостинная, кухня со столовой, игровая комната и ванная с джакузи. Здесь, на втором этаже две спальни, также ванная и музыкальная комната. Захожу в первую спальню - здесь ничего нет, только белые стены и большое окно со стеклянной дверью, выходящей на балкон. Эта спальня - моя. Я сказала отцу, что сама выберу интерьер для своей комнаты. Остальное в этом доме выбрал он сам. А у него неплохой вкус.

Интерьер я уже выбрала, оставалось только все купить. Чем мы и занялись, после того, как отдохнули с дороги. Не буду описывать все до подробностей в магазине мебели, но глаза разбегались при виде всего.. Впрочем, я особо не заморачивалась, я уже зарание знала что мне нужно взять.

После установки в комнате, она показалась мне безупречной. Я осталась довольна.

Уже вечер. Родители не могли не позаниматься музыкой, а я забилась в своем новом кресле и читала книгу. В десять я легла спать.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя