На первый взгляд, это был самый обычный день. Я как всегда сидел на парах и никого и ничего не слушал, кроме музыки в наушниках. Но то, что к нам перешёл новенький, круче – омега, я более чем расслышал.Отлично. Я неосознанно облизнулся, когда в аудиторию вошёл парень, гораздо ниже меня, с русыми, как пшеница волосами, изумрудными глазами и слегка припухшими, немного даже девичьими, но такими манящими, мать его, губами. Меня окутал безумный запах горького шоколада, непроизвольно, из моего горла, вырвался утробный, звериный рык.
– Ребята, знакомьтесь Максим Робертсон, – препод указал на парнишку рукой, – Ваш новый одногруппник, он омега, так что не обижайте его, хорошо? – вся аудитория поняла, это был совсе-е-ем не вопрос. Потом, он задумался и добавил
– Антон, помоги ему здесь освоиться.
ЧЁ БЛЯ?! Мужик, ты совсем что ли?! Да я ж его на ближайшей парте изнасилую!
–Ага, конечно, – пробурчал я, пытаясь оставаться предельно спокойным. Раскрасневшегося Максима, попросили подсесть ко мне.
– Привет…– чуть слышно промямлил он.
– Здарова – мне еле удалось что-либо выдавить. Нет, это определенно не самый обычный день. Даже все преподы были в шоке, ведь я, троечник со стажем, мало того, что сидел без наушников, так ещё и писал то, что писал этот омежка.
За эту неделю мы с Максом подружились, по крайней мере, так думал сам Макс. Бля, никогда бы не подумал, что смогу так сильно влюбиться в кого-то. Я влюбился в его чуть неровную походку, округлые щечки и звонкий голос.
– Здарова, Макс! – заорал я на весь коридор, так сильно, что парень вздрогнул. Мне в нос ударил сильнейший запах, того самого, до боли возбуждающего горького шоколада. Какого хера?! У него что, началась течка?! Ну, пиздец! Я со скоростью света подлетел к Максу.
– Ты что, совсем идиот!? Какого ты приперся? Совсем мозг атрофировался, да?
– П…почему ты на меня орешь? – его голос сильно дрожал, и я не мог понять, отчего больше, от страха или от осознания того, что я альфа.
– Да потому, что ты, блять, придурок конченый! Нахера ты пришёл сегодня?! – меня несло вовсю, давненько я так не срывался!
– Потому что у ..у нас скоро ..с-сессия я н-не хотел пропускать.. – от его наивности и непонимания глобальности катастрофы, мне хотелось уложить его на пол и проехать катком. Пару миллионов раз.
– Пропускать он не хотел, придурок..– прошипел сквозь зубы я.
Меня стало окутывать возбуждение. Ток пробежал по всему телу, его аромат чертовски манил. Я пытался выбраться из плена ебанного запаха, пытался сдержаться, но не мог…
Прижав ошалевшего омегу к стене, я взглянул в его глаза и поцеловал, вложив всю свою страсть и любовь. Отстранившись, я забросил шокированного омегу на плечо и понес к выходу.
Я никогда так не радовался, что мой дом находится настолько близко к универу. Придя домой, я не разуваясь направился в спальню. Аккуратно положив свою драгоценную ношу на кровать и стащив с него футболку, я стал покрывать нежными поцелуями каждый миллиметр такого соблазнительного и желанного тела.
Я мечтал об этом, боже, каждый миг после того, как я его впервые увидел, я только и думал об этом. Запах усиливался, заставляя меня возбуждаться ещё сильнее. Макс стонал и извивался под моими ласками. Когда и я, и он были на пределе, Макс тихо прошёптал: – Антон, я хочу тебя…
После этих слов, меня накрыла какая-то волна безумия, я трясущимися руками расстегнул ремень и избавился от брюк. Потом начал аккуратно растягивать Макса, как оказалось, в растяжке этот дурак не так сильно нуждался. Так что я решил, что хватит мучить себя и Макса. Вошёл резко, пытаясь причинить как можно меньше болезненных ощущений и дискомфорта
Макс приподнимает голову, и касается моих губ, требуя поцелуя. Я отвечаю, а он углубляет поцелуй. Тем временем я рычу и кладу ладонь на чужое возбуждение, постукивая указательным пальцем по выделяющей предэякулят головке.
– А...Антон я больше.... не могу.... – сказав это, мой малыш кончил. Через несколько мгновений за ним излился, не успев выйти, я.
Немного отдышавшись , Макс спросил:
– Ну что, красавчик, как детишек назовем?
Я громко рассмеялся, заражая этим смехом и его. Боже, как же тебя люблю.
Три года спустя.– Богдан немедленно отпусти Захара, – Макс смешно бегал по дому, ругая наших сорванцов двойняшек, а малыши все так же смеясь "били" друг друга.
– Малыш, ну спокойней, они же просто играют, – я обнял Максима со спины и нежно поцеловал в шею. Он замурчал и развернувшись в «отместку» поцеловал меня. Да, как же я люблю тебя малыш и наших карапузов тоже, безумно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максим я люблю тебя!!!
FanfictionРебята, познакомьтесь - это Максим Робертсон, ваш новый одногруппник, он омега, так что не обижайте его, хорошо?