Мужчина около школы...

17 10 0
                                    

В понедельник, когда я пришла в школу наша классная руководительница Неля Николаевна сказала что возле нашей школы ходит какой-то мужик с камерой, что-то снимает. К нему подходил директор, спрашивала:
-Что-то не так? Зачем вы снимаете?
Он сказал что сам из ФСБ. У них якобы на нашу школу какое-то дело. Учителя позвонили в ФСБ, те сказали что дела на нашу школу не имеют. На второй день он так же стоял возле нашей школы. Мы вызвали полицию, те сказали что если появиться в третий раз, то они приедут. Сегодня я его видела!!! Он толстый, в распахнутой дубленке, футболка, в наушнаках и со спрятаной камерой в дубленке. Узнала я его по наушникам. Он выглядел очень нелепо и смешно. Я прошла мимо него. Так как о нём слухи по всей школе, то я оглянулась, на пять секунд остановилась и попыталась его рассмотреть. Затем быстрым шагом пошла в школу. Пока шла, слышала голоса директора про этого мужчину. В классе была моя подруга Даша. Я ей все рассказала. Потом пришли мои одноклассники, а потом и Неля Николаевна. Сказала что полицию вызвали и скоро приедет. А сейчас я похвалю нашу полицию!!! ОНИ ПРИЕХАЛИ ГДЕ-ТО ЗА 5 МИНУТ. Тот неизвестный даже не отреагировал. Что именно они у него спрашивали я не знаю. Но что он им сказал что бы его отпустили?!?! Для меня это до сих пор загадка. Так как он на воле, я не знаю что он может учудить завтра...

∆Мои истории∆Место, где живут истории. Откройте их для себя