=

5.2K 112 4
                                    

    Обычное солнечное утро, которое я приветствую только с улыбкой на губах. Ни к чему вспоминать давно забытое прошлое, о котором и слышать ничего не желаешь. Меньше боли, больше счастья. Именно этими словами я и жила последние несколько лет, с тех пор, как закончилась война шиноби... Но не будем о плохом! Главное, что мы одержали победу над Мадарой, и все закончилось не так плачевно, как могло быть.

В этой войне многие погибли, многие ушли инвалидами, а многим довелось остаться в целости и сохранности. Такими везунчиками были я, мой старший брат и многие его друзья и знакомые. Этому я была бесконечно рада, но вдаваться в подробности этих кровопролитий, я не собираюсь. Сегодня у меня были некоторые планы, для которых требовалось максимально повышенное настроение.

Бодро встав, я проследовала в ванную комнату для проделывания водных процедур. После них я вернулась в комнату в махровом полотенце и задумалась над своим внешним видом. Я была бы не собой, если бы не тратила, как минимум, два часа на свой внешний вид, ведь если этого не делать, то не смогу обратить на себя внимания моего возлюбленного.

Итак, надев на себя легкое платье на лямках до колена, поверх него тоненькую кофточку с рукавами три четверти и простые балетки, я расчесала длинные черные волосы, которые на свету отливали синим и отпустила, чтобы быстрее высохли. Как всегда, на лице не грамма косметики, исключая губы, которые я всегда крашу блеском, да и вообще всегда ношу собой, на всякий случай.

Подготовка завершена, а теперь стоит скорее позавтракать, а после приниматься за дела, которые не ждут. Сегодня надо наведаться в госпиталь к Сакуре-сан, потом Хокаге-сама попросил зайти к нему с утречка... Может, стоит сначала к Какаши-сану, а потом уже к Сакуре-сан? Тем не менее, надо бы еще купить домой продукты, навести небольшой порядок, а то давненько в доме не было влажной уборки. Как раз сегодня и братец уходит на задание с командой. Следовательно, мешать мне никто не будет, хотя очень жалко, что Сакура-сан и Наруто-кун тоже уходят...

— Утро доброе! — Выкрикнула я, перепрыгивая через ступеньки на лестнице и не ожидая ответа со стороны.

Уже на первом этаже нашего двухэтажного дома меня одарили холодным взглядом ониксовых глаз, таких же, как и у меня самой. Мой старший брат, который старше меня на четыре года, спокойно сидел в гостиной на диване, изучая какую-ту книгу. Исключая возраст, пол, длину волос и телосложение, можно сказать, что мы — близнецы. Тем не менее, характеры у нас такие противоположные и несовместимые, что не будь он чересчур спокойным, а я чересчур любящей мир и любовь, то следующей войны шиноби — не миновать. Такие, как мы, обычно, живут, как кошка с собакой. Именно поэтому мы редко контактируем друг с другом, только если это не касается нас лично, а так фиг дождешься от моего старшего брата и ответного слова.

— Завтрак, завтрак, завтрак, — напевала я себе под нос, идя на кухню и между тем продумывая свой сегодняшний план действий. Достав из холодильника пару яиц, молоко и соевый соус, я вернулась к столу и начала приготовление завтрака.

Расскажу по-подробнее о моем брате. Его зовут Учиха Саске, и он у меня герой последней войны шиноби, которым я, несомненно, горжусь, хоть вслух такого и не говорю — все равно никакой реакции от этого холодного человека. Я уже привыкла к тому, что многое из того, что я делаю, Саске просто-напросто игнорирует и принимает, как должное. Пожалуй, это все, что я могу сказать о нем. Если бы я не была его родной сестрой, то рассказала бы еще много чего нового, только вот язык не поворачивается сказать что-то еще, ведь все эти слухи — ложь. Мой брат — один из самых популярных шиноби, почти, во всей стране, за ним толпами бегают поклонницы, некоторые из них даже на улице живут рядом с нашим домом, а по утрам встречают его приветливыми улыбками со словами: "Доброе утро, Саске-кун". Абсолютно все, кого я знаю, считают моего брата самым сексуальным парнем Конохи, у которого было немыслимое количество девушек. На самом же деле, сколько я себя помню, у Саске не было ни одной девушки, да и вообще, он ничего не смыслит в женщинах, кроме как не подходить к ним во время ПМС, но это уже по личному опыту (был как-то случай, что мне, будучи на самом тяжелом этапе женских дел, не понравилось, как он моет посуду). И есть у него еще одна небольшая проблема, которую, увы, никак нельзя исправить, хотя с остальными еще можно было бы повоевать.

— Доброе утро, Саске!
— Доброе утро, Саске-кун!

Знакомые голоса послышались из прихожей, из-за чего я бросила свой недоеденный завтрак и вприпрыжку поскакала туда. В небольшом коридорчике уже топтались несколько человек, включая моего братика. Его нынешняя команда состояла из тех же человек, что и прежняя, которая была создана еще после выпуска из Академии шиноби. Состояла она из трех человек: Сакура Харуно, ныне являющаяся моим сенсеем; Узумаки Наруто, который и являлся предметом моих воздыханий с самого первого взгляда; Саске Учиха, собственной персоной.

— Добро пожаловать, Сакура-сан, Наруто-кун, — выбежала я в коридор и учтиво поклонилась, лучезарно улыбаясь.
— Привет, Чика, — помахала мне рукой Харуно, улыбаясь. У нас сложились довольно-таки дружеские отношения с самого начала в ввиду того, что я являлась сестрой предмета ее воздыхания. Кажется, до сих пор, ничего не поменялось, но тем не менее, с Сакурой-сенсеем мы стали как давно знакомые подруги, хоть и разделяло нас всего четыре года.
— А ты подросла, как я погляжу, — улыбнулся мне блондин и, подойдя ближе, посмотрел сверху вниз. — Давненько мы с тобой не виделись, да?
— Где-то полгода, — откликнулась в ответ я, смотря в небесно-голубые глаза, в которых утопала каждый раз, когда встречалась с ним взглядом. — Рада снова видеть тебя, Наруто-кун.
— А сестренка-то твоя растет, Саске, — повернул голову Узумаки к своему лучшему другу, а руку положил мне на голову, легко потрепав и испортив тем идеально лежащие локоны. Учиха дернулся, когда рука джинчурики коснулась моей головы, но ничего не сказал, точнее пытался сдержаться. — Скорее всего, у нее столько же поклонников, сколько и у тебя было в ее возрасте. Повезет же кому-то...

Я залилась краской, слушая того, по кому, как раз-таки, и тоскует мое сердца изо дня в день, но не смогла вымолвить и слова. Куноичи блеснула глазками, смотря на меня, но только незаметно прыснула, а потом посмотрела на своего сокомандника лихим взглядом, как бы проверяя, как тот отреагирует. Ей ли не знать, что обычно происходит в такие моменты, как и самому Узумаки, только вот, видимо, спустя полгода он совсем забыл, чем заканчивались такие незначительные жесты и неосторожные фразочки вроде этой.

— Руку не уберешь — сломаю, — прошипел в ответ старший брат, недобро блеснув активированным мангкеку и внимательно следя за рукой своего напарника, который опешил от слов друга. Кажется, Саске даже время отсчитывать начал, пока рука Наруто не покинула моей макушки, а потом расслабился и, развернувшись, вернулся в гостиную.
— С-саске как-то странно себя ведет, — выдал Узумаки, а Харуно только прыснула и прошла за брюнетом, оставляя нас двоих наедине, что, конечно же, не ушло от глаз моего брата. Снова блеснув уже активированным шаринганом, который стремительно приобретал следующий уровень, я быстро попыталась сгладить ситуацию, пока добрая половина Конохи жива-здорова.
— Пойду чайник поставлю и сделаю данго с онигири, — хлопнула я в ладоши и поспешила на кухню.

Вернувшись на кухню, я тут же поставила чайник и начала шарить в холодильнике, вытаскивая от туда нужные продукты и ингредиенты. Благо еще вчера я сделала на запас данго и парочку онигири, поэтому беспокоится особо было не о чем. Меня только напрягало "обычное поведение" брата, а так все нормально.

Но ведь это уму непостижимо! Только на горизонте мелькнет мой знакомый или друг, так сразу же начинается выкидывание подобных фокусов, которые, при обычных бы обстоятельствах, Саске ни за что бы не проделал. Это ведь шиноби на смех. Как можно вести "холодную" войну в доме с собственной сестрой, а как появись на горизонте особи мужского пола, то сразу же включается этот братский инстинкт. И почему он так остро реагирует на Наруто-куна? Да, Узумаки делает прежде, чем думает, да и говорит так же. Но почему именно ему мой брат готов выбить все мозги, лишь бы не подходил ближе, чем на километр? Неужели, так заметно, что он мне нравится?

Устало выдохнув своим мыслям, я поставила на поднос четыре горячие чашки и понесла в гостиную. Расставив у каждого гостя чашки, я вернулась на кухню, поставила на поднос чайник с чаем, тарелочку с данго и онигири и вернулась в гостиную, приметив себе место на диване рядом с Наруто.

— У тебя вкусный чай, Чика-тян, — тут обратился ко мне блондин, когда я села рядом с ним. Улыбнувшись в ответ, я поставила на середину тарелку с данго и онигири и подвинула к себе ближе чашку чая.

Напротив меня сидела Сакура, наслаждаясь своим любимым жасминовым чаем, который получался у меня лучше всего, а рядом с ней невозмутимо сидел мой братец, который с таким же невозмутимым лицом встал, обошел стол и сел прямо между мной и своим сокомандником. Харуно если успела подавить смешок, скрывая его в онигири, которое вовремя успела взять. Учитывая то, что диван был рассчитан на две персоны, нам стало немного неудобно, но я не собиралась так просто сдавать позиции, поэтому отодвинувшись на самый край, я позволила брату, буквально, развалиться на всем диване, как бы говоря: "Мой дом — мой диван". Хотя так оно и было.

— Теме, эм, тут места маловато-то...
— Тогда пересядь.
— Но я первый сюда сел, — недовольно ответил Саске будущий Хокаге. Скорее, в нем заиграло соперничество, которое взяло начало еще в Академии, а продолжается до сих пор. И ведь два барана друг другу уступать не хотят...
— Это мой дом. Где хочу, там и сижу, — спокойно ответил ему брюнет, отпивая горячего чаю.
— Ну и ладно, — буркнул в ответ Узумаки и пересел к Сакуре. Теперь гостиную постигло угнетение, которое никто не хотел прерывать — я, боясь реакции своего брата; Саске, которого все предельно устраивало; Наруто, которого отделал его же соперник; Сакура, которая давилась едой, но давила все смешки, какие только вырывались. Замкнутый круг какой-то.
— Наруто-кун, попробуй мои данго, — оживилась я, когда Узумаки более-менее пришел в себя после своего маленького проигрыша. — Я вчера до поздней ночи их делала, а потом вспомнила, что Саске-нии-сан не любит сладкое.
— Да, я с удовольствием их попробую, — он потянулся к одной из шпажек, но я его опередила, беря одну и протягивая ему, кормя с рук. — Эм, Чика-тян..?
— У вас же миссия. Вдруг замараешься? Я их свежим соусом полила, поэтому вероятность высока, — я улыбнулась, как ни в чем не бывало, блондин так же улыбнулся мне и потянулся к сласти.

Это был решающий момент, когда я могла сойти с мертвой точки в наших отношениях. Мой сенсей с любопытством наблюдала за мной и Саске, ожидая какой-то подлянки, которая, в скором времени, и произошла. И как так можно было сделать? Почти Узумаки съел, любовно готовую мной, сладость, как его в считанные секунды опередил мой брат. Втолкнув в себя один шарик, он съел второй, а потом и третий, после чего спокойно сел на свое место, продолжая чаепитие.

Минутное молчание. Все мы вернулись к прошлому угнетению, которое, теперь, дополнилось еще и удивлением, смешанным с шоком. Но как только все очнулись, я грозно посмотрела на своего "ни в чем никогда не повинного" брата, Наруто спокойно сел на место, непонимающе хлопая глазами, а Сакура, попросившись в туалет, свалила. Только и был слышен ее хохот по всему дому. Переборов злость, я села на место и повернулась к брюнету с натянутой улыбкой, еле сдерживая себя.

— Саске-нии-сан, ты же не любишь сладкое...
— Съедобно, — кивнул он, как-будто сам себе и допил чашку, наливая себе новую. Это явно был предел моего терпения.
— Извините, что внезапно убежала, — вернулась назад розоволосая куноичи, садясь на свое законное место и доедая последний шарик на шпажке с данго.
— Саске, это были мои данго!
— Возьми еще.
— Но ты же не любишь сладкое, на кой черт тебе прямо у меня из-под носа забирать мое угощение, которое, кстати, предложила мне Чика, а не ты!
— А ты что-то имеешь против? — Поднял на Узумаки взгляд брат и недовольно сморщился, видимо, услышав мое имя. По-моему, ему не нравится не только то, что парни на меня смотрят, но и то, что вообще произносят мое имя. И плевать, что они меня даже не знают, а говорят про какую-ту свою знакомую.
— Кстати, раз уж я тут, то хотела бы поговорить с тобой, Чика, на счет прибывших больных. Там ничего серьезного нет, если что, Ино сама за всем присмотрит, поэтому пока меня нет в деревне, тебе нет нужды ходить в больницу, — отвлекла всех от нагнетающей обстановки мой сенсей, обратившись ко мне, которая еле сдерживается, чтобы не сделать какую-нибудь глупость. — Кстати, Какаши-сенсей хотел видеть тебя по какому-ту личному делу.
— Хорошо, Сакура-сан, — натянула я улыбку, нервно подергиваясь в сторону старшего брата, который, как ни в чем не бывало, допил очередную чашку чая, после чего посмотрел на Харуно, а потом и на, что-то бурчащего себе под нос, Наруто:
— Нам пора. Не стоит задерживаться в Конохи, иначе заказчик может уменьшит гонорар.
— Я сама все приберу, — поспешила я остановить Сакуру, когда та начала помогать мне переносить грязную посуду. Оставив все на месте, я вышла вместе с ребятам за порог дома, чтобы проводить их в долгую дорогу, которая, боюсь, может растянуться до месяца, но если поспешат, то и недели там хватит. Будем надеяться на лучшее.
— Комплекс старшего брата, — умно изрекла розоволосая, идя в ногу со мной, на что я лишь фыркнула. Девушка рассмеялась и пошла вперед, к выходу из деревни.
— Деньги в обычном месте. Там на месяц должно хватить, — даже не соизволил посмотреть на меня, сказал брат и пошел вслед за сокомандницей.
— И чего Саске такой нервный? — Спросил Наруто, остановившись рядом со мной. Мне осталось только молча улыбнуться, ведь просто так не скажешь, что мой старший брат рядом с моим именем написал "Никто не достоин и точка". С минуту блондин смотрел вслед другу, а потом обернулся ко мне, становясь к уходящим боком. — Я был рад увидеть тебя снова, Чика-тян. Ты сильно выросла за последние полгода, стала настоящей девушкой... Надеюсь, что когда я вернусь с миссии, то мы увидимся еще раз.
— Да, конечно, — я заправила выбивающуюся прядь за ухо и мило улыбнулась, пытаясь подключить женский шарм, в голове только и кричала: "Обними меня! Ну, обними! Мы давно не виделись и можем столько же не увидеться! Обними! Обними, кому сказала?!".

С минуту мы смотрели друг на друга, после чего он нервно отвел взгляд в сторону и почесал затылок, не зная, что можно сказать в такой неловкой ситуации. С одной стороны, можно просто попрощаться и уйти, а с другой стороны, сделать какой-то физический жест, чтобы запомнится человеку. Именно поэтому когда Узумаки чуть приблизился ко мне, становясь вплотную и готовый приобнять меня, между нами пролетел остро наточенный кунай. Мое лицо побледнело. Он ведь и правда мог убить...

— Рука дрогнула, — послышался совсем рядом голос Саске, а я вздрогнула, увидев того в нескольких метрах, а ведь десять секунд назад он был в двухстах метрах! Черт бы его побрал!
— Теме, ты совсем рехнулся?!
— Нам пора, — Учиха, как ни в чем не бывало, впрочем, как и всегда, последовал усыкающейся Харуно вдалеке, а за ним увязался и джинчурики, пытаясь выведать, с чего его лучший друг так себя ведет сегодня.

Мне же оставалось только нервно махать рукой с натянутой улыбкой, проклиная тот день, когда я не почуяла подвох в том, что от меня бегут парни, а ведь сенсей с самого первого дня моего прибывания в Конохе сказала, что у ее сокомандника комплекс. Ну, конечно, а я не поверила на свою голову.

Итак, меня зовут Учиха Чика, и я последняя наследница клана Учиха, как и мой брат, который страдает комплексом старшего брата, из-за чего клан мне никогда не возродить. Ах, да, и это мой обычный, повседневный день.

Саске-нии-сан..?Место, где живут истории. Откройте их для себя