— Так вам миссию отменили...
— Угу, — кивнул Узумаки, все еще смущенный после сложившейся ситуации.
Чувствовала я себе намного лучше после таблеток, которые оставила мне Сакура. Каждое движение больше не отзывалось болью в каждой клеточке, как и голова больше не гудела при малейшем шуме. Напрягала лишь сложившееся ситуация, в которой я толком не разобралась, исключая тот момент, когда бывшая команда №7 была на половине пути к Конохе, а Сакура-сан предложила всем небольшой отдых перед отчетом у бывшего сенсея — нынешнего Хокаге. Этот-то момент и стал для меня решающим, ведь Саске, словно чуял, что надо скорее возвращаться — но нет же! — его Наруто уговорил немного отдохнуть. Вот они вдвоем и решили сходить в то кафе, в котором у меня и проходила миссия. Просто так. Забавы ради. Да и ведь могут двое симпатичных парня отдохнуть в чайном домике, верно?
В том-то и дело, что неверно! Ни за что бы не простила себе, если у блондина появилась девушка раньше того, как мой брат убьет его за мои действия. Логики никакой конечно, но именно так всегда и поступает мой нии-сан. Но все-таки интересно, где я и кто меня переодевал. Надеюсь, что это был мой сенсей, а не красный, как помидор, джинчурики. Не то что бы я стеснялась своего тела, просто я в похмельном состоянии могла натворить столько дел, что наутро могла проснуться и вовсе без одежды.
— А что было-то потом? — Робко спросила я, предварительно сглотнув, боясь услышать много всего интересного про себя в убитом состоянии.
— Ну, как бы... — Блондин отвел взгляд в сторону, автоматически почесав затылок. Меня это не мало напрягло. — Я вызвался отвести тебя в гостиницу, так как Саске еще хотел разобраться с теми парнями. Тебе стало плохо, потом ты потеряла сознание. Я не знал, куда тебя отнести, поэтому привел к себе, вот.
— А потом?
— Ну, потом... — Его глаза стали бегать из стороны в стороны, а лицо приобрело багровый оттенок. — П-потом я привел тебя сюда и все.
— Все?
— У-угу.
— Точно?
— Д-да, — он кивнул в подтверждение, но так и не перестал бегать глазами из стороны в сторону, оставляя прежний оттенок кожи, которых захватил еще и уши. И ведь действительно, Узумаки походил сейчас не на девятихвостого демона-лиса, а на помидор, который не собирается говорить мне правду.
— А переодела меня Сакура? Утром, верно?
— Да.
Ну, конечно. Вот прям так хорошо все завязала и волосы расчесала, мое прежнее кимоно аккуратно сложила, оставила таблетки и ушла, пожелав спокойной ночи. От странной догадки у меня широко раскрылись глаза, и я взволнованно заправила мешающую прядку за ухо. Но может быть это и был мой шанс? Невооруженным взглядом заметно, что он не желает мне говорить всю правду и сильно взволнован. Ему есть что скрывать, уверена. С одной стороны, я ведь должна быть смущена, раз в голову приходят такие догадки, но с другой стороны — когда мне еще удастся побыть с ним наедине? Это ведь идеальный момент, чтобы продвинуть наши отношения с места "сестра моего лучшего друга" на "подруга" или же "та, которой я симпатизирую". Надеюсь, этот пунктик у него еще не занят. Только вот как так сделать?
И пока я думала над планом, стараясь продумать его до мельчайших подробностей, ведь мой братишка, который умотал в неизвестную сторону вместе со своей сокомандницей, мог вернуться в любую секунду, Узумаки более-менее преодолел свое состояние и, встав с насиженного места, пошел в мою сторону, точнее за какой-то вещью, которая находилась за моей тушкой, но случайно наступил мне на ногу, из-за чего я вскрикнула и напугав этим будущего Хокаге, который тут же отступился и свалился прямо на меня.
Вот как так получается, скажите мне. Совпадение? Ведь до меня только-только начинал доходить план действий и любой его исход, как случилось вот такое. Парень находился всего в нескольких сантиметрах от меня и смотрел прямо мне в глаза, не отстраняясь. А может, у меня есть шанс на что-то большее, чем "та, которой я симпатизирую"? Из-под полу-прикрытых век, я выжидательно смотрела прямо в небесные глаза, в которых утопала изо дня в день, тайно мечтая о том, что вскоре смогу в любой момент коснуться его, смогу обнять его и поцеловать. Когда захочу. А когда мне будет одиноко, то я сбегу из дома прямо к нему, даже посреди ночи, потому что люблю. Люди такие глупые, когда любят... Я точно слышала, как сердце набирало ритм, когда расстояние стало между нами минимальным, и в любой момент его губы могли коснуться моих, и это почти случилось, но...
— Наруто-кун, нам нужна твоя помощь в поиске... О! Ого-о! — Услышала я голос Суйгецу и резко открыла глаза, посмотрев в сторону входной двери, которая находилась прямо напротив нас. Мы оба ошеломленно смотрели на блондина, а тот, в свою очередь, так же смотрел на нас. — Я... Эм, я не вовремя, да? Зайду по позже.
Напоследок показав довольную ухмылку, мечник закрыл дверь, как ни в чем не бывало, и удалился. Только и слышали мы удаляющиеся шаги. Решив, что Хозуки задержит там кого надо, а именно моего брата, я постаралась вернуться к прежней атмосфере, обратив внимание Узумаки обратно на себя. Но только мы снова встретились взглядами, как дверь громко распахнулась, а на пороге появилась Сакура. Меня пробила легкая дрожь. Они что, не могли найти другого момента зайти?! Или будут приходить по очереди, не вспоминая о том, что надо стучаться перед тем, как зайти в комнату к человеку?!?! Я недовольно заскрипела зубами, так же смотря на удивленную розоволосую девушку, которая остановилась на полу-слове. Она, подобно Суйгецу, бросила нам довольную ухмылочку и прикрыла дверь, так ничего и не сказав.
— Я вас прикрою, ребят. Только давайте быстрее! — Послышался ее задорный голосок и хихиканье.
— А-а, п-погоди, Сакура-чан... — Хотел уже было свалить от меня джинчурики, но я не позволила этому случится. Нельзя же ломать такой идеальный момент какими-то похождениями людей, которые, кстати, совсем не против. К тому же, упущу момент сейчас, потом он вообще не появится! — Чика-тян, если сейчас же не объясним ситуацию Сакуре-чан, то она может неправильно понять.
— Что неправильно понять? — Переспросила я, чувствуя, как обида накатывает с головой. Она ведь никто ему, она просто друг, а я... Неужели, я совсем ничего не значу для него, раз он хочет оправдаться перед своей подругой, а не поцеловать меня после стольких-то попыток?! А попыток было не мало, кстати. Она ему больше, чем друг?
— Ну, как бы, эта ситуация и то, что я...
— Я тоже.
— Что "тоже"?
— Я хочу тебя поцеловать.
— Эээ?
— Ну же, — я уже потеряла все остатки терпения, поэтому мне было все равно, что говорит джинчурики, лишь бы он, наконец, поцеловал меня, не прикидываясь идиотом.
— П-подожди, а если...
— Не если...
— А вдруг...
— Не вдруг, Узумаки! — Вместе с Харуно за дверью произнесла я, а блондин сглотнул, словно его кто-то убьет, если он меня поцелует... Стойте-ка, убьет же!
— Усоротаканчи, хватит балду гонять, мне нужна твоя... — Прервал нас голос знаете кого? Ни за что в жизни не догадаетесь.
— Э-э, стой, Саске, это не то, что ты подумал! — Тут же спохватился Наруто, а я закатила глаза, переводя взгляд за спину своего брата, где стояла недовольная Сакура и Суйгецу. — Я-я с-споткнулся и так получилось, что...
Учиха смерил его равнодушным взглядом, совершенно не догоняя, о чем говорит его лучший друг, после чего наткнулся на меня, и тут же его взгляд переменился, становясь каким-то уж слишком холодным, ледяным, который, сию же секунду, убьет. Но в планах у меня не было убийства, был лишь долгожданный поцелуй с тем, кого я столько лет люблю! Какая, к черту, уже разница, если вчера мой брат уже поймал меня в алкогольном опьянении? Что мне терять-то?
Поэтому-то и не выслушивая глупых оправданий джинчурики, я взяла его за лицо и, приблизив к себе, впилась губами в его в требовательном поцелуе, совершенно не обращая внимания на то, что сейчас действительно случится убийство, в лучшем случае, в худшем — была неплохая деревенька.
— Узумаки, а ну не трогай мою сестру! — Воскликнул нии-сан. И это было так забавно слышать, ведь раньше я из Саске выбить и предложение не могла, а теперь он даже кричит. Вот это да.
Меж тем ни я, ни Наруто совершенно никуда не спешили и совершенно не обращали внимания на то, что творилось вокруг. Ну, я слышала отголоски того, как ругался мой брат таким благим матом, что уши начинали вять, слышала пререкания моего сенсея, которая на пару с Хозуки и Джуго старались задержать, доставшего катану и активирующего магеке Саске-нии-сана, но больно на это внимания не акцентировала. Ведь это обычная ситуация для меня, что уж тут поделать?
— Узумаки, тебе жить надоело, что ли?! А ну отодвинулся от моей сестры, я убью тебя!!!
— Да стой ты, Саске... — Примирительно начала Харуно, чтобы отвлечь напарника от открывающейся картины и выиграть по-больше времени.
— Нас ведь потом убьют, да? — Чуть ли не плача, спросил мечник у рыжеволосого напарника, на что тот только кивнул.
— УЗУМАКИ, ТЫ ТРУП, А НЕ БУДУЩИЙ ХОКАГЕ!!! СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!?! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!! КЛЯНУСЬ ВСЕМ ОСТАВШИМСЯ КЛАНОМ УЧИХА — ТЫ НЕ ДОЖИВЕШЬ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске-нии-сан..?
FanfictionКто-нибудь когда-нибудь видел, как парни убегают, поджаренные аматерасу так, что только пятки сверкали? Не спорю, многие видели, но не каждый же день и раз пять на дню! А вот я вижу, ежедневно, одно и тоже. Меня зовут Чика Учиха, и у моего старшего...