Глава 1

25 2 0
                                    

"-Тони, Тони, ты где?? Тониии"
Каждый день мне снится этот странный и в одно время забавный сон. Я оказываюсь  в какой-то пустоте или даже пространстве такое даже есть ощущение как-будто в космосе. Но не в этом суть. Я постоянно говорю о Тони. Что за Тони? У меня из знакомых нету ни одного человека по имени Тони...Забавно не правда ли? Говорить о человеке которого я не знаю.  И самое чудесное то, что никто не слышит то, что я говорю во сне кроме моей сестры. Она младше меня на 15 мигут. Но мы хоть и двойняшки но друг на друга мы не похожи..вообще не похожи.. Чёрт..снова начинаю переводить тему. Ну ладно. Берти - моя сестра постоянно боится что со мной происходит и из-за этого мама с отцом решили то, что мы будем учится в разных городах. Я скучаю по ней очень.. Не понимаю почему но ночью когда мне снится тот самый сон про Тони через мои слова я слышу Берти. Она говорит что-то про безопасность или что-то подобное...я не помню. Но слышу.  Мне даже кажется что я , сестра и Тони чем-то связаны. Может этот незнакомец мне в будущем спасёт жизнь или я его? Может он мой будущий муж? Может...может..все может произойти.. Я даже не могу обратиться к маме о совете. Она сразу же меня запишет к психологу, а если к отцу он скажет твои проблемы. Печально что меня из всех знакомых понимает только мужчина..ну как мужчина точнее мальчик..даже не мальчик ..а бывший одноклассник и друг.. Завтра я переезжаю  в новый город возможно даже не в город а в деревню..я даже и не знаю. Что мне делать? Как мне жить?  Что со мной будет в будущем? Как я буду без них? Как?? Столько вопросов а ответов нету. 😯 Промолчать вот мой ответ. Молчать. Молчать. Молчать.... И так всегда. Молчать о горе. Молчать о радости. Молчать о чувствах. Молчать о скуки. Молчать о боли. Молчать. И все? Я думаю нет. Все больше не могу.. Хватит!!!

_-------------------

Не снись мне больше Тони я прошу.. Иначе сойду с ума.. Мне это ненужно.. А может нужно? Нет. Я узнаю кто ты!! Узнаю и мне станет легче.......

P.S. Мелоди Франк

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрачный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя