Вот я сижу в дорогом ресторане, в коротком,красном платье.Рядом со мной сидят мои родители,а перед ними родители моего будущего мужа,а так же мои соседи.Не трудно было понять кто мой жених,уж точно не Лухань у которого есть девушка с которой он встречается уже 3 года.Значит О Сехун.
* * * * * * * * *
3 дня назад
-МонРи,нам надо поговорить-позвала свою дочь высокая и очень красивая женщина.
-Да мам?
-Ты ведь у нас взрослая девочка так?
-Ну если в 19 это взрослая,то да
-Мы нашли тебе прекрасного жениха.Он очень чудесный! Умный, красивый, культурный и главное ты его знаешь
В основном сейчас должна была начаться истерика.Мол вы меня не понимаете,я еще ребёнок,но зачем?МонРи не была глупой девочкой и всегда знала что жениха ей выберут родители,и он будет сыном какого-то их друга.Конечно же они это делают не для её счастья,а для того чтобы расширить свой бизнес.
-И что мне надо сказать?вы уже всё решили-ответила блондинка.Нет она не сама блондинка,просто красить волосы в разные цвета ,это типо хобби.
-Ну если ты согласна с нашим выбором,то встреча в субботу в 19:00
-Ясно-коротко ответив,поднялась к себе девушка.
Ей хотелось с кем-то поговорить.Хоть она и была к этому готова,но это случилось очень быстро,ей ведь всего 19 лет.Она конечно могла позвонить лучшей подруге-Юнли,но зачем?Подруга устроит истерику,ну а в лучшем случае об этом узнает вся школа.Думая об этом она не заметила как уснула.
-МонРи!Хей вставай!-как же она ненавидела эту привычку подруги,приходить рано утром и будить её.
-Да встала, я ,встала
-Ну?-сузив глаза сказала подруга
-Что ну?
-Твоя мама сказала,что ты мне должна что-то сообщить
-Оф какая новость, мы виделись 10 часов назад, что могло произойти за это время
-Уверена?-но блондинка не ответила,а молча зашла в ванную.
-Кстатиии,ты слышала новость века?
-Какая ещё новость века?
-О Сехун женится! Сам О Сехун!Прикинь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена О Сехуна
FanficКак бы вы отреагировали на то что,должны выйти замуж за соседа-красавчика?Я спокойно...не было никаких истерик,но и счастья тоже не было...