1.

314 14 1
                                    

Жизнь делится на трое: первое - счастье. Самый радостный момент, который был когда-либо. Второе - печаль. Самое грустное чувство, которое может быть в жизни. И последнее - любовь. То чувство, когда у тебя в животе порхают бабочки, кружится голова от весны и отшибают мозги от одного его взгляда.

Вот это вот гребанное чувство овладело мной с того времени, когда я перевелась к нему в школу. Я сначала старалась не замечать его, но он был, как никак, популярным в школе. И я как-то на него залипла. Он просто громко смеялся, веселился в своей компашке, шутил обо всем, общался как нормальные люди, однако только не со мной. В моем классе многие хотели с ним подружиться, кроме меня. Я боялась, что рассекречу свои чувства нелепым образом, которые я хотела сохранить в тайне. Конечно, в сегодняшнем веке говорить парню, что ты ему нравишься - это ежедневное событие. Просто они такие красивые, что даже если им скажет об этом какая-нибудь популярная певица, то они так и будут стоять с "покер-фэйсом".

Меня зовут Пак Айми. Учусь я в самой простой школе для богачей. Да-да, вам не послышалось - я дочь директора одной известной компании в Корее. Семейка у меня простая, но деловая. Папа у нас, "главная шишка" в доме. Мама - сама аккуратность и "секретарь" папы. Мой брат - самый достающий брат в мире, еще в добавок наследник компании. Я, наверно, самая нормальная в этом доме. Я хоть с кем-то разговариваю и не хмыкаю на каждом повороте.

Мне почти 18 лет, и в этом году я закончу эту школу. Тот о ком я говорила, это Чон Хосок или же Джей-Хоуп. Надежда школы и моя надежда. Для кого-то он простой позитивный человек с радужными мыслями, а для меня он - воплощение счастья, комочек веселья. Но сейчас не об этом.

Сегодня самый прекрасный день в моей, хотя бы один раз в году, жизни. Так как я уже в выпускном классе нас должны перемешать с параллельным классом и пересадить на разные места, и я надеюсь что моя "надежда" будет со мной в одном классе. Ну и конечно, надеюсь что со мной будут мои бешеные подруги. Познакомлю вас по позже.

- Айми! Хэй, Айми! Йа, фанючка Хосока, ты на меня, хоть немного, но обращать внимание собираешься? - крикнула над ухом Санни, от чего я вырвалась от своей мечты и угрюмо взглянула на нее.

Знакомтесь, Сэм Санни. Моя ино-подруга #1. Почему ино? Потому что она коренная англичанка, родом из самой Северной Ирландии. Сохнет по нашим корейцам, особенно по EXO, но тайно. Депрессивная, угрюмая девка.

Beautiful CreaturesМесто, где живут истории. Откройте их для себя