[ August 7, 09:12 ]
- Проснись и пой, именинница! Т-ра-ля-ля, - кто-то тяжелый, прыгнул на мою кровать и стал меня будить. Еще какую-то дебильную песню напевая.
- Уйди на... на... на три буквы! Достала уже! Сговорилась со всеми, что ли? И вообще какая именинница?
- Ой, дура. Тебе сегодня можно пить, тусить и пить. Другого в этот день я не знаю делать! А ну-ка, - она меня дернула за ногу, забирая попутно с собой вниз, и стащившая одеяло онни, легла на меня всем телом - вставай, ленивая жопа! Весь особенный день пролежишь! Как ни как, совершеннолетие - дело тонкое.
- Что? Ты серьезно? Сегодня. У. Меня. День. Рождения? - в ответ Юри-онни мне кивнула, скрещивая руки на груди и хмыкнув, смотря на то, что я прыгаю на кровати, размахивая руками. - Ур-а-а! Да здравствует вольная жизнь и тусовки по ночам!
- Не на долго! Ты про после-школьную жизнь не забывай! - постучала Юри по тискам, показывая вспомнить меня об этом. Я поняла, что поспешно радовалась и, опустившись на пол, грустно надув губы и чуть не заплакав. - Ишь ты, тусить она захотела весь день! Сегодня потусишь и все, дело за учебой!
- Ладно, так и быть. Но жизнь все равно не справедлива, по отношению ко мне, - поставив руку на пояс и встав в высокомерную позу, завертела в знак недовольства пальцем я. - Вообще мир офигел...
- Если ты не знал, то судьба никогда не справедлива! Все, давай собирайся и спускайся! Покушаем, потом отпразднуем твой день!
- Ok, онни.
Через 20 минут моей возни, я с счастливым лицом спустилась вниз. Но никаких звуков смеха, радости и разговора не слышалось, вместо этого по дому бродил призрак тишины. Я с грустью подошла к столу, где были приготовлены разные блюда, а на краю был скомканная бумажка.
"Айми, мы уехали по делам (зачеркнуто).
Вернемся через час, или немного больше.
Не волнуйся,
С любовью, твоя бешеная компания."- Издеваются! - вырвалось у меня и я хотела уже выбросить ее, но сзади я увидела наброски.
"P.s. Покорми собачку Наны, она на улице. Не давай ничего, кроме собачьего корма.
P.s.s. Позвони обязательно своему папе, он попросил тебя позвонить.
Вот теперь, с любовью Мы!"- Какого черта? Какая собака? Да я их до смерти боюсь! Мой папа? А причем тут он? Дурдом, какой-то, ей Богу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Creatures
Fanfiction- Что ты в нем нашла? - Ничего особенного, но он такой жизнерадостный, что даже не знаю почему я его полюбила! - Может за внешность? Или за знаменитость? Я знаю - за деньги! - Нет. Что-то другое. Особенное. Очень.