Я проснулась и повела на прогулку Майла.Мы гуляли где-то минут 30.Когда я пришла домой я посмотрела на часы и поняла что надо собираться в школу.
Я подошла к гардеробу и начала выбирать что мне одеть.Мой выбор пал на блузку с вишнями и красную кожаную юбку,а так-же на ноги я одену бежевые балетки.
Теперь время краситься.Караловая матовая помада и чёрная тушь подойдет и совсем немного румянца.Вот и мой так сказать "мейкап" готов.Я долго думала что взять: чёрный рюкзак или же чёрную лаковую сумку.Хм....какой сложный выбор.Эх,раз я такая сегодня прям леди можно и сумку взять.
Я стояла в прихожей и посмотрела на себя в зеркало.Вау!Я прям как элитная принцесска сегодня.Я очень редко так одеваюсь.
Я поцеловала на прощание Майла в лоб и вышла в школу.Мне идти 10 минут.
День в школе проходил очень долго и скучно,но я получила хорошую оценку по русскому языку.
Вот я и дома.Наконец-то.Я по быстрому одела пижамку и зашла в ВК.Там я увидела +1 сообщение от Саши.Радости не было предела,так-как я думала о нём целый день.Я открыла переписку и то что я там увидела меня повергло в шок.
—Привет)Так-как мы долго общаемся я думаю что нам надо увидеть друг-друга.Вот моя фотка,жду твоей :*
(Фото Саши в начале главы)Господи,Господи!!Как же я этого боялась!!Только не это!!!
Я считала себя красивой,но мне казалось что Саше я могу не понравится,так как он безууууумный красавчик!!Он просто ШИКАРЕН!!!
В мою тупую голову пришла мысль..Скинуть ему фотку с интерната супер красивой девушки.Да!Точно!Так и сделаю.Я скинула и сразу пришёл ответ:
—Мммм....ты прекрасна!)
—Спасибо,ты тоже)Вот уже вечер,я давно выгуляла майла и вдруг мне звонит мама:
—Ало,дочь.Мне нужно тебе кое-что сказать- сказала нервным голосом мама.
—Да,мамочка говори.
—Нам позвони с Питера и сказали что твои документы приняли,но на этот год нет мест.Только если на следущий год.Знай мы с отцом любим тебя! - сказала любищим голосом мама.
—ноо..мам...…- через слезы говорила я.
—не переживай,походи пока на курсы, а в следущим году с новыми силами пойдешь учиться.
—Хорошо мама.Я люблю тебя!Пока. - сказала более успокоина я.Я сходила в душ и сразу же в грустном настроение легла
спать.Нечего не написав Саше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноват Интернет
Teen FictionЭта история случилась с девушкой Лизой...Она всегда будет это помнить...