Baby

574 34 20
                                    

— Зии! Этот чай слишком сладкий! - Кричит Лиам на весь их небольшой, но уютный домик, который принадлежит только им. Пейн-Малик-младший надувает губки, как только замечает спустившегося через целую минуту Зейна на первый этаж. Нет, Пейн-Малик-старший не удивлён возмущениям своего мужа. Это нормально, — Ты хочешь, чтобы у меня и нашего будущего ребёнка появился сахарный диабет? - Продолжает Лиам.

— Малыш, я добавил всего лишь две чайных ложки сахара, как ты любишь, - Зейн выдыхает, пытаясь успокоиться, подходит к своему мужчине и присаживается на подлокотник небольшого диванчика. Лиам поднимает голову, чтобы хмуро взглянуть на Зейна, — И я не хочу, чтобы у тебя и нашего ребёнка появился сахарный диабет, - Пейн-Малик-старший закатывает глаза.

— Но он действительно слишком сладкий! - Восклицает шатен, отстаивая свою точку зрения и протягивает чашку с остывшим чаем мужу, — Сам попробуй, - Бурчит он, — И вообще, ты меня не любишь! - Как только Зейн забирает чай из его ладоней, Лиам вскидывает руками, скрещивает их на груди и сильнее надувает губы, — Ты мне не веришь, очевидно, не любишь! - Карие глаза намокают, а Зейн пробует чай.

— Он не сладкий, - Пейн-Малик-старший закатывает глаза, оставляет чашку на кухонном столе и возвращается к Лиаму, а тот обиженно отворачивается, — Он всего лишь остывший, Ли, - Зейн садится напротив мужа на корточки, вытирает маленькие слёзки с щёк и берёт его ладони в свои, — И я люблю тебя, дорогой. Только тебя и нашего малыша. Слышишь? - Лиам медленно поворачивает к мужу голову, но всё ещё обиженно смотрит на него, — Вы оба мои любимые малыши. Я люблю вас очень сильно.

— Ты должен налить нам другой чай, чтобы мы перестали обижаться, - Бубнит Лиам, пытаясь не смотреть в добрые карие глаза мужа. Зейн широко улыбается, поднимается на ноги и, наклонившись, целует надутые губы Пейна-Малика-младшего.

— Конечно, малыш, - Зейн отстраняется и идёт на кухню, — И как только я закончу редактирование обложки журнала, мы посмотрим все части Истории Игрушек заново, да? - Брюнет заваривает другой чай, как просил его шатен, только без сахара и возвращается к беременному, протягивая кружку с чаем.

— Ты разрешишь мне пересмотреть все части Истории Игрушек? - Словно ребёнок Лиам поднимает голову, с надеждой в глазах смотря на Зейна и забирая у того чаёк. Пейн-Малик-старший улыбается и одобрительно кивает, ведь он готов пересматривать их часами, лишь бы Лиам был рядом, — Ты лучший муж на свете, Зи! - Лиам тянется к нему для поцелуя, Зейн наклоняется и его громко целуют в щёку.

— Всё ради тебя и нашего первенца, - Шатен делает глоток чая.

— Он холодный! - Лиам выплёвывает чай вперёд, — Ты издеваешься?! - Зейн хнычет, устало садится на подлокотник дивана и подпирает голову рукой, опираясь локтём на своё бедро, — Ты меня не любишь, Пейн-Малик!

*

— Зейн!

Сильный удар в живот заставляет Зейна резко вздохнуть и открыть глаза. Как только его глаза привыкают к кромешной темноте в их спальне, Пейн-Малик-старший опирается на локти и оглядывает комнату непонимающим взглядом. Он поднимает брови, замечая спятавшегося под одеяло Лиама, и выдыхает.

— Что такое, дорогой? - Зейн медленно заглядывает под одеяло, но Лиам ударяет его по рукам, от чего старший убирает их и вздыхает, а младший поджимает одеяло под себя, не давая возможности Зейну отнять его, — Что случилось, малыш?

— Мне приснился кошмар, - Вздыхает Лиам, — Я пошарил в карманах твоей куртки и нашёл использованный презерватив, - Зейн поднимает брови, Лиам кусает нижнюю губу, после чего надувает губки, — Ты изменил мне, - Дрожащим голос заканчивает Пейн-Малик-младший, — Но я знаю, что это всего лишь сон... - Шатен всхлипывает, — Я люблю тебя, Зи.

— И я люблю тебя, малыш, - Зейн наощуп находит спину мужа и начинает медленно успокаивающе гладить её, — Но давай ты вылезешь из-под одеяла и крепко-крепко обнимешь меня, твоего мужа? - Лиам успокаивается, молчит несколько секунд, а потом хихикает, — Дорогой?

— Я вижу твой член.

— Малыыш.

BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя