Глава 1

35 4 0
                                    

  Я проснулась от яркого солнца, которое слепило мне глаза. Слегка приподнялась и посмотрела вокруг. Я лежала на белом диване с большим бордовым пятном. Судя по лежащей рядом бутылке - это было вино. На кофейном столике лежали обертки от горького шоколада и пустые бутылки. Я опустила ноги с дивана и почувствовала что-то мерзкое на своей ступне. Приподняв ногу я увидела раздавленную мной вишню. Отодрав ее от носка, я пошла в ванную.
  Встав перед зеркалом я увидела заспанную девушку с мешками под глазами. Умывшись, и отыскав расческу я привела себя в порядок. В волосах я нашла лист салата с запахом оливкового масла. Пахло не очень. Выйдя из ванной, я направилась к холодильнику. Нашла бутылку минералки и сделала пару глотков. Затем я пошла в прихожую за своей джинсовкой. Около шкафа я заметила спящую Алису. Из-за нее я сейчас нахожусь здесь. Это у нее вчера был день рождения. Надев джинсовку и потрепанные найки, я аккуратно открыла входную дверь и вышла из квартиры.
  Выйдя из подъезда, я почувствовала свежий аромат утренней листвы. Это меня капельку взбодрило. Мне нужно было на остановку и я решила дойти до нее через парк.
  В этом парке я когда-то гуляла с отцом. Последний раз я была тут тринадцать лет назад. Мне было тогда восемь лет. Мы жили неподалеку отсюда. На улице лето, тепло, все куда-то спешат. Я и папа решили поиграть в " Покорми птичку ". Кто покормит больше птиц, тот победил. Папа конечно же выигрывал. И как-то раз я увидела красивую птицу на другой стороне дороги. Конечно же я побежала к ней не смотря на дорогу и машины, которые гоняли будто на гонках.
  Я перебежала дорогу и покормила птицу, которая меня даже не боялась. Папа, увидев меня на другой стороне дороги, побежал ко мне. И тут откуда не возьмись, выскочил велосипедист и ударив отца в левый бок, откинул его прямо под колеса большой фуры с мясом, которая куда-то очень спешила.
  На моих глазах умер отец. Это очень сильно подействовало на психику маленькой Эллы. И вот уже тринадцать лет я не ем мясо. Так как оно напоминает мне об этой ужасной трагедии.
  Я почувствовала как глаза начали гореть от соленых слез. Ускорив шаг, я пошла к остановке, куда уже подъезжал мой автобус.

Мое темное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя