Глава 3

19 3 0
                                    

  Мужчине на вид года двадцать четыре, одет он в легкую курточку и джинсы с растянутым ремнем. Волосы его были растрепаны, а в глазах царил испуг.
  Я медленно и не оборачиваясь пошла назад к комоду. Быстро открыла ящик и достала пистолет. Направив его на мужчину крикнула:
  - Кто ты такой и какого черта тут делаешь?!
  - Положите пистолет, - спокойно произнес он подняв обе руки - я Джон Грейсон и ничего плохого против вас не имею.
  Я почувствовала, как мокрые кончики волос намочили футболку, которая стала прилипать к моей спине.
  Я слегка опустила пистолет и пристально посмотрела на Джона. Он медленно прошел вперед и закрыл окно.
  - Что вы тут делаете? Зачем вы забрались ко мне в квартиру и тем более через окно! - громко сказала я.
  - Это долгая история,  но главное то, что вы мне спасли мне жизнь! - произнес он и сел на диван.
  - Что вы себе позволяете? Если вы сейчас же не скажите мне что вы тут делаете, я вынуждена буду вызвать полицию! - моя злость утихла, но я не переставала говорить громко.
  - В общем, дело тут такое, - начал он - я был у своей девушки, она живет на седьмом этаже, прямо над вами. И тут откуда не возьмись, пришел ее отец и достал ружье. Я подошел к окну и спрыгнул к вам.
  Я с удивлением смотрела на него. Я видела такое только в кино и читала только в книжках. Джон прошел к раковине и начал пить воду из под крана.
  - А как вас зовут? - напившись сказал он.
  - Эмма Вортер - смущенно сказала я.
  - Очень приятно! - он протянул мне руку в знак знакомства.
  Посмотрев на нее, я отвернулась и положила пистолет на место.
  - Я так поняла уходить вы не собираетесь, - возмутилась я - да и вообще, где вы живете?
  Он вздохнул и сказал:
  - Я живу у друзей. То у одного друга, то у другого. А можно я побуду у вас еще немного, а то тот старик скорее всего ищет меня.
  - Хорошо, только не надолго!
  Он сел на диван и включил телевизор, а я пошла в комнату чтобы переодеть футболку.
  Я достала новую футболку. Встала перед зеркалом начала снимать старую. И тут, услышала сзади голос Джона:
  - А где у вас тут туалет?
  Я прикрылась мокрой футболкой и возмущенно сказала:
  - А вас не учили стучать, перед тем как заходить?
  - Простите, но я не думал, что вы переодеваетесь. - растерянно сказал он.
  - Идите прямо и налево. - промолвила я и продолжила надевать футболку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мое темное прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя