глава 3.

4.7K 271 28
                                    

Я прошла на кухню и там уже стоял мой завтрак. Это был вишнёвый рулет и майский свежозаваренный чай. Когда я села за стол то вошёл Сиэль.

Себастьян, кто она такая, и почему ты ей приготовил завтрак, а мне нет????-спросил раздрожённый и удивлённый граф.

Я сейчас всё объясню. Я её нашёл без сознания на дороге и принёс её в поместье, уложил и переодел её. Она была голодна и я ей приготовил завтрак.-оправдывался Себастьян глядя на меня.

-Если я тут лишняя то я уйду и больше не побеспокою вас.-сказала я незаметно и ехидно улыбаясь.

Нет нет нет!!! Остовайся тут хоть навсегда. Только расскажи мне побольше о себе. Договор???-сказал угрюмо и заинтересованно Сиэль.

Догвор!!!-сказала я радостно улыбаясь и пожала ему руку.

-Так ты у нас Сиэль Фантомхайв и ты продал душу этой демонической морде и теперь у тебя пинтограмма на правом глазу, а у этого "демона" на руке. Поэтому он носит перчатки. Ты ходил по канату и носил хихихихихи кккорсет.-сказала я зпинаясь от смеха.

Ааа как ты узнала что я носил карсет и всё остольное?? Тебе Себастьян сказал????-с этими словами он кинулся на дворецкого и схватил его за шиворот.

-Нет посто про вас уже стали снимать аниме и сериалы и там про вас всё рассказывается, а Себа сдесь совсем не виноват...

Тёмный дворецкий. Тёмная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя