Однако здраствуйте.И у меня сразу к вам вопрос.Над вами когда-нибудь издевались в школе,вы были точкой обсуждения всех этих школьных куриц,которые всегда ненавидели вас,м?А вот я была!И до сих пор такая.
Зовут меня Глория,но я не воспринимаю это имя,для меня более привычно имя Глори.Меня зовут так все,а Глорией только учителя.
Мне 16 лет.Не вижу смысла описывать свою внешность,тут сразу все понятно.Не высокий рост,не чем не примечательное лицо,да и формами особо я не какими не выделяюсь.Да,да,да я в школе серая мышка и не только в школе,а везде.Когда я иду по этим ужасным коридорам школы все оборачиваются и шепчатся или же в наглую ржут.Я к этому привыкла и не обращаю внимание на упреки этих шлюх у которых в жизни самое главное это секс.
Ахаха,вы наверное подумали что я такая наглая и всех называю шлюхами..может это и так,но в школе я не могу вымолвить из своих маленьких уст ни слова когда на меня наезжают я просто убегаю,а в след слышу только смех.
Так-же у меня есть подруга Мари.Она со мной хорошо общается.Мне кажется если бы ее не было,то я бы совсем сума сошла.К ней относятся так же как и ко мне,так что в этом я не одинока...Мари нравится Гарри....эх,как же вам описать его,думаю что слово "элита" школы подойдет.Да,Гарри это самый популярный и самый красивый в школе по мнению всех девушек.Он нравится всем,абсолютно всем.Кроме меня,я считаю его уродом.Просто уродом и всё.Он переспал со всеми красавицами школы и Мари тоже мечтает провести с ним ночь и в принцепи всю свою жизнь.Гарри относится к девушкам как просто украшение или же развлечение на ночь,не больше.
Вот я и рассказала вам о своей жизни и людьми которые меня окружают.
Я очень благодарна своим родителям что они меня поддрерживают и любят.
Вот и ночь....завтра в школу и опять будет этот убогий день..я уже просто устала,можно я посплю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь мне?[16+]
Teen FictionВ каждой школе есть так сказать изгой или же человек которого можно унижать и превратить его жизнь в полный кошмар.А вот Глори справится с этим....или же нет?