Проснулась я рано, так-как мне надо сделать домашние задание.Нет,нет я не тот человек который оставит все дела на последний момент.Это домашние задание Риты.Рита это однокласница Гарри.Она все время суёт свою домашнюю работу мне что бы я её выполнила.Я бы могла отказываться и экономить своё время.Но нет,я это делаю во первых для того что бы она и её друзья не издевались надо мной, а во вторых Рита обещает принести например ручку и листок бумаги до которой дотрагивался Гарри.Нет,нет,нет и ещё раз нет!!!Мне эта ублёдская бумажка от этого ублюдка не нужна!Это всё нужно Мари, она же его любит...и всё время просит меня выпросить эту несчастную бумажку или ручку у Риты,а я в своё время не отказываю ей, так как хочу что-бы она радовалась, хотя в чем тут радость?
Я села за свой рабочий стол и принялась за работу. Я сделала её за минут 10,она была очень лёгкая.Услышав шаги из коридора, я вышла из-за стола и в мою комнату открылась дверь.Это была мама.
—Ты опять так рано встала?Лучше бы отдохнула хорошенько! - сказала любищим голосом мама.
—Ладно,мама хорошо.Я тебя люблю и мне надо собираться в школу.
—Я тебя тоже люблю.Вот,на, попей горяченького какао.
—Спасибо,мамуля - сказала я.
Мама поцеловала меня и пошла.
Выпив какао я начала собираться.Подойдя к гардеробу не долго думая, я взяла свой прошлогодний свитер и новые чёрные штаны.Как только я это одела,я пошла к зеркалу и сделала тугой хвост и закрепив выперающие волосы неведимкой я отправилась выходить.
Как только я зашла в школу ко мне подбегает Ритта без лишних слов ч отдаю ей работу, она мне ручку.И сразу же ко мне с нетерпежкой подбежала Мари и выхватила ручку и начала ее нюхать.Фу!!Как так можно?А вы знаете что произашло дальше,нет вы не знаете, а я знаю!Вот зачем я это увидела??Мари просто взяла и твоюж мать просто ЗАСОСАЛА эту ручку!!Взяла и засосала и обслюнявила эту несчастную ручку.Представляя что это Гарри,фу,как противно.
Вот и настал конец дня.Меня удивила то что ко мне ни кто не лез,это и вправду очень странно.Может это всё из-за домашнего задания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь мне?[16+]
Teen FictionВ каждой школе есть так сказать изгой или же человек которого можно унижать и превратить его жизнь в полный кошмар.А вот Глори справится с этим....или же нет?