- Черт! – шиплю я, отключая ненавистную трель будильника. Сейчас уже в сотый раз убеждаюсь в том, что я ненавижу утро. Бросаю мимолетный взгляд на часы. Семь тридцать пять.
Пропустив ленивый стон, я все же встаю с кровати и плетусь в душ. Встаю под теплые струи воды и пытаюсь расслабится. Как же, черт возьми, я не хочу идти в этот чертов университет! Каждый день одно и тоже. Сразу у входа в универ меня встретит Кейт, которая прожужжит мне все уши о своем новом ухажере и начнет меня упрекать в том, как я посмела выйти в люди без тоны косметики на лице.
Кейт Кавана – моя лучшая подруга и по совместительству самая популярная девушка в университете. Многие хотят дружить с ней и быть на моем месте, но не тут-то было. Мы с Кейт друзья с самого детства, поскольку наши родители очень хорошо общаются. Но...Как по мне, наша дружба далека от идеала. Мы с Кэтрин очень разные. Знаете, в компании таких красивых, популярных и ухоженных девушек типа Кейт, есть еще одна...менее красивая, менее общительная, та, которую редко, кто замечают, та, на фоне кого ее подруга кажется еще шикарнее. Так вот...в нашем случае эта подруга я. Нет, я не говорю, что я забитая тихоня и замухрышка. Нет. Я всегда хожу ухожено, с аккуратной прической, свежим маникюром и в новой одежде, но дело в том, что у меня совсем другие взгляды на жизнь. Я, можно сказать, с самого рождение жила, в так называемом, «золотом» обществе. Мои родители очень богатые люди, и поэтому я всегда должна вести себя, как слиток высшего общества, и выглядеть, как кукла, иначе, что же подумают люди? Честно сказать, я так не думаю, мне плевать на мнение окружающих, но это почти с самого моего детства вбивала мне в голову мама. Знаете, если взять представление моих родителей о хорошей дочери, то я слишком далека от идеала. Я ненавижу ходить по модным бутика и тратит кучи денег на одну только одежду, я не уделяю своей внешности пятичасовые походы в салоны красоты. О, и я даже имела наглость пойти учится на литературный факультет, на который мечтала поступить чуть ли ни с того самого момента, как научилась читать, вместо того, чтобы пойти на экономический ради того, чтобы в будущем стать главой компании отца. Да, вот такая вот я, никудышная дочь.
- Мам, пап, доброе утро, - захожу на кухню, где родители уже завтракают.
- Доброе утро, - говорят они одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков: Моя так называемая любовь
FanfictionАнастейша Стил - милая, молодая, жизнерадостная девушка. Она всегда смотрела на свое будущее с оптимизмом, всегда была собой и пыталась при любой возможности вырваться с золотой клетки, которая называлась ее семейным домом. Сейчас она счастлива, у н...