1 Глава

209 16 1
                                    

— Съёмка окончена! Всем спасибо! Парни, вы свободны! — объявил Чжэ Арым — режиссер клипа «Boy in Luv».
— Я дожил до этого момента! — подняв руки вверх и опустившись на колени, воскликнул ТэХён.
— Тэ, я тоже рад окончанию работы, но это уже лишнее! — вылупив глаза на парня, воскликнул Рэпмон.
— Воды... — заныл Шуга, отобрав у Пака миниралку.
— Йаа, это моя бутылка! — возник Чимин, сверля взглядом Юнги.
— Джин, хорош ковыряться в сумке! Че ты там ищешь?!
— Хоуп, отвали! Я мобильник потерял... — огрызнулся Джин, продолжая рыскать в своем спортивном «мешке». — Чёрт! — выругался Ким, медленно подняв голову.
— Опять мобилу рядом с открытой газировкой оставил? — усмехнулся Хоуп, отпив из своей бутылки.
— Нет, пропущенный от Наён! — возмутился Ким, повиснув на плече Рэпмона, который, кстати, сам то еле держался на ногах.
— Оу, сейчас развлекуха будет... — хитро заулыбался Пак, потирая ладони и оставив свою бутылку на растерзание губам хёна.Джин злобно фыркнул (мол, свали на все четыре стороны!) и набрал давно наизусть выученный номер.

— Парни, там такая красотка рядом с ХёРин* стоит! — возбужденно протянул Ви, ввалившись в гримёрку к одногруппникам.
— Тихо! — шикнул Чимин на рыжего, приложив указательный палец к губам.
Ви в недоумении застыл на месте, странно поглядывая на Пака. Тот, усмехнулся и кивнул на Джина. Ким переводил невъезжающий взгляд с Пака на Джина, затем наоборот.

— Наён.. — подсказал Чимин, подмигнув ТэХёну и хихикнув в кулак.
Ви мгновенно оживился и подкрался к Паку, повиснув у него на плече. Пак продолжал ржать в кулак, а Тэ ожидающе уставился на Кима. Тот хотел что-то ответить надоедливым друзьям, но услышав голос подруги попридержал свой ядовитый язычок до подходящего момента.

— Наён, прости, я... — запнулся на полу слове Джин, — Но... — парни «тихонько» засмеялись, — Почему? — поджал пухлые губы Ким. — Ладно, пока. — и сбросил вызов.

— Почему так быстро?! — удивился Пак, надув губы бантиком.
— Тебя вообще с макнэ шипирят! — огрызнулся злобно Ким, бросив мобильный обратно в сумку.
— А ты что, ревнуешь? — усмехнулся Пак, хитро прищурившись.
— Кого? Тебя? Или его? — издевательски фыркнул Джин, кивнув на макнэ.
— Гукки, а ты чего такой хмурый? — плюхнувшись на диван рядом с макнэ, протянул Пак и приобнял друга за плечо.
— Не называй меня так, хён! — огрызнулся вечно недовольный Чон и убрал руку с плеча.
— Почему? — повторил недавнее действие Чимин, вновь обняв ЧонГука, и хитро улыбнулся.
— Уууу, а вы стали знаменитой «парочкой»! — в издёвке пропел ТэХён, копаясь в своем телефоне.
— Что? — уставился Чон, отпряв от друга и подбежав к Ви, выхватил телефон и начал читать статью:
>>Все вы знаете знаменитую группу Bangtan Boys называющих себя BTS. Эти ребята стали невероятно популярными всего за два месяца после дебюта. Людям так понравилось их «творчество», что фан-клубы стали увеличиваться с каждым днём.
      И вот, что самое интересное...  Слэшеры начали собирать фотографии, а в нашем случае, «компроматы» на своих биасов. Самыми известными из участников группы оказались Пак ЧиМин и Чон ЧонГук. И, угадайте, кого из участников они шипирят? Не удивляйтесь, друзья мои, но это наши Чим-Чим и Гукки или, как прозвали их поклонники «ДжиКук».
     ДжиКук были найдены вместе на конкурсе «Твой оппа», образованный председателями фан-клубов для поклонников группы. И, в доказательство тому, одна из поклонниц предоставила фотографию, где наши мальчики мило воркуют в общежитии. Что вы думаете об этом? »
    «прикреплена фотография»

— Что за фигня?! — взвился Чон, зло фыркнув на ТэХёна. — Кто это вообще напечатал?! — переглянувшись с одногруппниками, воскликнул он.
— Чё вы орёте? — усмехнулся Юнги, появившись из-за двери.
— Наш макнэ злиться! — крикнул в ухмылке Хоуп, подмигнув ЧонГуку.
— Хён, он прочитал статью одной из поклонниц... — показав Шуге статью, объяснил Ви.
— ДжиКук?! — вылупил глаза Юнги, держа в руках мобильник ТэХёна и внимательно читая статью. -  Я ревную! Почему не ЮнГук? — усмехнулся шатен, вызвав смех ребят и недовольство макнэ.
— Хён, хорош уже! Это не смешно! — огрызнулся Чон, испепелив взглядом друзей. — Как зовут эту поклонницу?! — обратившись к Тэ, процедил макнэ.
— Я откуда знаю.. — пожал плечами Ким. — Она не подписывалась.
— Ясень пень! Но там должен быть указан ник или ещё что-то.. — ухмыльнулся Хоуп, крутясь на кресле.
— Ник... — задумчиво шепнул Чон и выхватил телефон из рук Юнги, — А ну, дай посмотреть... — и уставился в телефон.
— Ну? Кто она? — протянувшись через плечо парня, спросил Пак.
— Бред какой-то! — мотнул головой ЧонГук.
— Да, что там?! — не выдержал Чимин, оглушив макнэ своим голосом.

Натурал vs ЯойщицаWhere stories live. Discover now