2 Глава

109 12 0
                                    

      Все ошарашенно уставились на ЧонГука, который, казалось, сейчас лопнет от смеха. Он, то и дело, заливался невероятно искренним смехом, что было для нашего макнэ редкостью. Парни настороженно уставились на согрупника, опасаясь, как бы он не сорвался.

— ЧонГук, ты чего? — удивился Чимин, осторожно положив руку на плечо друга.
— Ребята, она... — не договорив, Чон опять сорвался на смех и согнулся пополам.
— Гукки, объясни нормально, чего ты ржёшь? — усмехнулся Хоуп, недоверчиво поглядывая на брюнета.
— Хёны, прочитайте сами... — еле проговорил Чон сквозь смех и протянул им телефон.

       Хоуп, принял протянутую вещь и всмотрелся в надпись профиля. К нему присоединились и остальные участники группы, кроме макнэ, который никак не мог успокоиться. Прочитав ник, парни переглянулись и, в ту же секунду, гримёрка заполнилась громким хохотом парней.

— Передозировка ДжиКука?! — повторил ник Шуга, хмыкнув от смеха.
— Оригинально, чё.. — усмехнулся Рэпмон, держась за живот.
— А я еще хотел её проучить... — встрял ЧонГук, тяжело дыша.
— Как? Докажешь свою «натуральность» поцелуем? — издевательски поиграл бровями Тэ.
— Я хотел её убить. — резко посерьезнев, выпалил Чон.
— Что?! — хором протянули парни, и ЧонГук, не выдержав, заржал.
— Видели бы вы свои лица... — сквозь смех пробубнил макнэ, плюхнувшись на диван и показав пальцем на друзей.

      Те, заговорчески переглянулись и кинулись щекотать младшего. Чон отпихивался как мог, но шестеро против одного... Не удачная попытка! Их идиллию прервал голос директора.

— Парни, вы здесь? — заглянув в гримерную, спросил Сэ Хёк. *

     Парни тут же отпрянули друг от друга и виновато встали в ряд перед директором.

— Отдыхаете? — улыбнулся он, похлопав удивленного Рэпмона по плечу. — Я слышал, вы закончили снимать клип на заглавную песню... Поздравляю, отличная работа! — с сияющей улыбкой протянул Сэ Хёк.
— Спасибо... — в недоумении ответили ребята, не понимая причину визита столь важного человека в компании.
— Я вот почему зашёл... — вдруг начал Пан, обратив на себя внимание парней. — Вы же уже знаете, что каждый год JYPent. устраивает соревнования между участниками разных компаний? — парни согласно кивнули, — Так вот, в этом году решили изменить правила, и позволить председателям фан-клубов поучаствовать в играх вместе с айдолами. — Не спеша говорил Сэ Хёк. — И вы, парни должны пригласить одного из председателей с собой на соревнования...
— Но, директор, кого? У нас несколько хороших председателей... — спросил лидер, перечисляя все фан-клубы.
— Как на счет ***? (имя автора статьи)  — спросил директор.

Натурал vs ЯойщицаWhere stories live. Discover now