-Просыпайся,доченька.
-Мам,я не хочу. 9 класс меня убьёт.
-Просыпайся,завтрак на столе,а нам с папой надо по делам. Целую.-Мама поцеловала меня в щёчку и так де тихо,как и зашла,она ушла из моей комнаты. Через несколько минут послышался лёгкий хлопок двери и я дома одна.Анастасия Дуничёва,16 лет. Учусь в 9 классе,но через 3 месяца у меня выпускной и я спокойно перейду в 10.
Раньше у меня были светло-русые волосы,но я перекрасила их в чисто белый. Глаза зелёно-карие. Милое личико.
Грудь 3,5 размера и хорошая упругая попа.
Учусь в обычной школе,но ещё хожу в продюсерский центр «Эколь». Я когда выросту,хочу стать певицей. Да и родители со мной согласны.Я умылась и пошла на кухню. Съела приготовленный завтрак,а именно омлет и кофе, и пошла одеваться.
Мой выбор пал на это:На улице всё равно не так уж и холодно. И пошла в школу...
***
От лица Егора.
-Ну Тим! Только утро,а ты уже хочешь мне весь день испортить!
-Не день,а 3 месяца Егор. Раз ты такой умный,будешь 3 месяца учиться в 11 классе,как все обычные ученики. Я уже договорился.
-Ну Тим...Будь человеком,я не хочу.
-Учебники тебе выдаст библиотекарь. Удачи.
-Сукин сын.-Я вышел из его кабинета и направился к паркингу.***
Всё так же от лица Егора Крид.
Учебники уже выдали,все хотел сфоткался со мной. Господи,это ужасно. Я сел рядом с милой девушкой,которая что-то читала. Не знаю почему,но мне захотелось её укусить,что я и сделал. Я укусил её в плечо.
-Ай,больно же! Идиот придурошный!
__________________
Настя: