Часть 1

7 1 0
                                    

Привет, меня зовут Белла. Мне 18 лет. У меня светлые волосы и голубые глаза. Живу я в двух этажном доме одна, потому что...

Когда я училась в 5 классе у меня погибли родители в авиокотостофе. Они были замечательные, я их очень любила и они меня тоже. После этого случая все это время я жила с бабушкой, но она погибла 2 недели назад и у меня больше никого не осталось из родственников. У моих родителей был бизнес и в завещание было написано, когда мне исполнится 18 лет, то все имущество перейдет ко мне, а до этого весь бизнес был оформлен на бабушку. Особа там работать не нужно было. Мне только нужно платить зарплату работникам и всё.

В этом году я поступаю в институт в театральный. Друзей у меня не было, потому что все были очень грубы со мной и не хотели общаться. Я даже не знаю почему. Но я думаю, что в институте я встречу своих новых друзей.
Каникулы уже закончились и мне завтра уже пора идти в институт.

—————————————–

Сегодня уже 2 сентября. Вчера  я ходила в институт днем и мне там дали для первокурсников листочек с расписанием и как зовут всех петагогов.

Я просыпаюсь от громкого будильника. Иду в ванную. Сделав все водные процедуры, спускаюсь в низ и иду на кухню, чтобы перекусить. Когда я покушала взяла портфель и села в машину, чтобы доехать до института. (сумки я не очень любила, потому что с ними не очень удобно, поэтом я предпочитаю портфели).

Доехав до нужного мне места я вышла из машины и пошла в здание. Дойдя до рассписания я посмотрела, какая у меня первая пара и там окозалось математика. Посмотрев в каком кабинете она проходит я пошла искать этот кабинет. Не много походив в поиске кабинета наконец то я нашла. Звонка пока что не было поэтому я спокойно зашла в класс и села на свободную парту. Я сидела и смотрела на студентов, которые со мной будут учится и вдруг заходит девчонка и подходит к парте за которой я сижу. Она была красивой. У неё были темные волосы, карие глаза,  и одета она была стильно.

-Привет, тут не занято? Можно сесть с тобой? - спрашивает она у меня.

-Привет, свободно, можешь садиться со мной. - ответила я.

-Как тебя зовут? - спросила она.

-Меня зовут Белла, а тебя как? - сказала я.

-А меня зовут Евдокия, а для друзей просто Дуня или Дуся. Теперь мы с тобой друзья. -  сказала она.

-Ага. - помотала я головой в знак согласия.

Как я говорила у меня раньше не было друзей поэтому я была в не ожидонности, что мы стали друзьями. Вот и прозвинел звонок началась эта невыносимая математика. Каждая пара проходила одна за другой и было это очень медленно. С Дусей мы общались и узнавали получше. Вот и закончились все предметы и мы вышли из университета.

-Белла, может встретимся сегодня покушаем вместе? - предложила моя новая подруга.

-Давай. Во сколько и где встретимся? - спросила я.

-Давай в 18:00 у кофе "Харчевня" - сказала Дуня.

-Давай, мне там очень нравится это моё любимое кафе. - обрадовалась я.

-Ну всё до встречи. - обняла меня подруга.

-До встречи. - обняла её в ответ.

Я пошла до машины. Когда зашла в дом. Пошла в свою комнату и начала делать домашние задания. Когда сделала время уже было 17:12. Пора потихоньку собираться.  Так как на улице не так холодно, как зимой поэтому я одела: джинсы, футболку, кофточку тоненькую и  кроссовки. Волосы оставила распущенными. Села в машину и поехала до кафе. Когда подъехала время уже шесть. Вышла из машины и увидела Дуню. Сразу же побежала к ней.

-Ты что так долго! - наехала на меня Дуня.

-Так то я пришла во время ровно в 18:00, как и договаривались. - сказала я.

-Ну ладно-ладно, хорошо. - обняла меня она. И я в ответ её тоже обняла.

-Ну что пошли? - спросила я.

-Пошли. - ответила Дуня.

Жизнь БеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя