Часть 2

7 1 0
                                    

Мы зашли в кафе. Сели за столик и взяли меню, которое лежало на столе. Не много повыберав, что нам заказать. К нам подошёл официант, лет 19-20. Он был новенький, потому что постоянно хожу сюда и не разу его не видела. У него были светлые волосы с прекрасными глазами. На его рубашке был прикреплен бейджик с его именем и там было написано Артём.

-Что вы будете заказывать? - спросил Артём.

-Мне пожалуйста пюре с гуляшем, круасан и чай. - сказала я.

-А вы, что будите? - спросил он.

-А я буду пюре с рыбой, булочку с повидлом и чай. - ответила Дуня.

-Хорошо, щас всё будет. - сказал он и ушел.

Сидели мы минут 7 и уже к нам несут заказ. Он поставил нашу еду.

-Спасибо. - сказала я с Дуней вместе.

-Не за что. Если что зовите. - сказал Артём.

Мы сидели кушали и общались. Когда покушали к нам подошёл Артём и принес счет. Мы оплатили и уже хотели уйти, но нас остановил Артём.

-Стойте, как вас зовут? - спросил он.

-Зачем тебе это знать? - сказала Дуня.

-Просто. - сказал Артём.

-Просто на носу короста. - ответила я и мы побежали к выходу из кафе.

-Ну что пойдем еще погуляем? - спросила я.

-Пойдем. - согласилась Дуся.

-Только давай я машину дома оставлю и пойдем гулять. - сказала я.

-Хорошо. - сказала Дуня.

Вот я уже оставила машину дома и мы уже шли и обсуждали того официанта Артёма. Дуня говорит, что я ему понравилась, но я говорила, что тебе показалось. Погуляв до 21:00 мы решили разойтись по домам. И вот я уже дома. Пошла на второй этаж переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать, чтобы посмотреть, какой - нибудь фильм. Листала, что посмотреть и наткнулась на "три идиота". Когда досмотрела время уже было много. Я почистила зубы, собрала портфель и легла спать.

Звенит будильник. Я просыпаюсь и отключаю его. Ели встаю и плетусь до ванной. Сделав все процедуры. Решила спуститься вниз, чтобы перекусить. Когда я покушала, пошла на верх и начала одеваться. Сегодня тепло так что я одену голубое платье капроновые колготки и балетки. Вот я уже в машине и еду в университет.

Иду я по коридору и смотрю по сторонам и вдруг я в кого-то врезаюсь. Это кто-то оказался Артём, который вчера меня и Дуню обслуживал в кафе.

-Смотри куда идешь. - крикнул он мне.

-А ты, что встал по середине, что даже не пройдешь. - повысела на него чуть-чуть голос.

-Вон сколько место вокруг меня, что ты наезжаешь! - сказал Артём.

-Ладно проехали, я пошла. - сказала я.

Не успела я уйти так тот всцепился в мою руку.

-Стой, как тебя зовут? - спросил меня он.

-Какая разница тебе? Отпусти мне больно! - кричала на него я.

-Не отпущу пока не скажешь своё имя. - шантажировал он меня.

-Я буду кричать, если не отпустишь. - протороторила я.

-Кречи все равно тебе никто не поможет. - сказал Артём.

Ну ладно как скажешь. Я начала орать и вдруг бежит Дуня и начинает его отталкивать, но у нее ничего не получается. И мне ничего не оставалось делать кроме сказать своё имя.

-Хорошо я скажу только отпусти меня. - умоляла я.

-Ну хорошо. - сказал Артём и отпустил меня.

-Меня зовут Белла, а её Евдакия или просто Дуня или Дуся.

-А меня Артём, а для друзей просто Тёма. - сказал он.

-Мы знаем. - сказала я с Дуней хором.

-А ну да, прочитали на бейджике? - спросил Артём.

-Ага. - сказала Дуня.

-Ладно мы пошли на урок, пока. - сказала я.

-До встречи. - сказал Тёма.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь БеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя