Первая и последняя часть

156 14 0
                                    

   В Бейкон Хиллс, где такая непостоянная погода, в тот день шел дождь. Я шел домой под коричневым зонтом, погруженный в свои мысли, которые были такими же веселыми, как и погода. Капли дождя причудливо падали на лужи, размывая отражения магазинов, кафешек и людей на улице; все окна были мутными от стекавшей по ним воде; небо заволокли светло-серые облака; все люди, подавленные из-за такой хмурой погоды, шли под темными зонтами, кто куда – кто на работу, кто домой, может, к друзьям или просто в какое-нибудь кафе, чтобы отдохнуть. И среди всех выделялась одна девушка. Девушка, которая была промокшей до нитки без зонта, но светилась ярче, чем солнце, и была счастливее любого из них. Я смотрел на нее с другой стороны улицы. К ней подошел парень и предложил пойти с ним под его черным зонтом, она красочно ему улыбнулась и показала ярко-желтый зонт в своих руках, тот посмотрел на нее как на ненормальную, махнул рукой и ушел. Брюнетка продолжала широко улыбаться, смотря в его спину, но затем поддалась словам песни в наушниках, и ее губы мило задвигались в такт словам.

   Нагнав брюнетку, я неуверенно сказал «привет». Еще бы она меня услышала, даже я себя не слышал. Глубоко вздохнув, я коснулся до ее плеча, она, широко улыбаясь, вынула свои белые наушники и посмотрела на меня. Несмотря на то, что она была мокрой, выглядела она чертовски хорошо. Ее карие глаза так и излучали позитив, белые зубы, казалось, блестели как в одной из тех идиотских реклам, а темные волосы небрежно падали волнами на плечи.

-Привет, - задорно сказала она, смотря на меня, я усмехнулся.

-Привет, - повторил я, не зная, что сказать еще. Она выжидающе ждала продолжения диалога. – Нравится дождь, да? – поинтересовался я, и она еще шире улыбнулась, хотя, куда уж там.

-Безумно.

-А ведь все девушки, попадая под дождь, начинают кричать и ныть что-то про косметику и укладку.

-Косметикой не пользуюсь, - самодовольно проговорила она, и я начал снова рассматривать ее. Действительно не пользуется. Тогда она гораздо красивее, чем я думал. - А тебе, кажется, не особо нравится дождь, - проговорила она, указывая на мой зонт. – Что? Тоже из-за косметики? - пошутила она, и я чуть посмеялся.

-Я люблю дождь. Иначе бы я не жил здесь. Но он мне нравится, когда я сижу дома в тепле, читая какую-нибудь книгу с чашкой чая. А косметикой я тоже не пользуюсь.

Under rainМесто, где живут истории. Откройте их для себя