Как всегда школа и 7 уроков!
После 5 урока ко мне подошёл мой лучший друг его зовут Дима.
-Как дела?-спросил Дима
-Нормально
-Крис
-Что?
-Ну... Ты же знаешь что скоро у нас бал?
-Да
-Хочешь пойти со мной?
-Окей-сказала я и прозвинел звонок
Мы с Димой учимся в разных классах. Поэтому его нету на уроке.
Я забегаю в класс. В классе одни мальчики. Я выбераю куда бы сесть. Мне машет рукой первый красавчик школы. У него есть девушка её зовут Лера она красивая, стройная, но красится так будто ищет самые яркие цвета. Я не понимаю почему всем она нравиться.
-Что задумалась?-спрашивает кто-то
-Отвянь!-говорю я
-Ну ок
Я поворачиваюсь. Упс! Это был Олег! Первый красавчик школы сначало позвал меня сесть с ним ,а потом и поговорил! Может это самый удачный день в моей жизни?
-Прости я просто забыла про тебя
-Про меня не часто забывают-сказал Олег
И мы оба рассмеялись. Учитель забрал наши дневники как же это странно в 10 классе! Мы сново рассмеялись, но потише.
После 6 урока мы встретились с Димой и я захотела покушать в этом вся я.
Когда мы шли по каридору мы услышили крик и побежали на него. О это Лера и Олег они соряться, но из-за чего?
-И чтоб эту дуру рядом с тобой не видела-проарала Кира
Про кого они говорят, но тут Олег увидел меня с Димой. Он подошёл ко мне взял за руку подождал пока школьный фотограф подойдёт и поцеловал меня в губы! Я слышала что с боку орёт Лера, но что не слышала. Я увидела что Дима ушёл, но почему? Я молча взяла рюкзак и поплелась в столовку. Звонок уже прозвенел и я купила булочку с вишней, устрицу и 2 сока. И пошла домой. В автобусе включила телефон у меня 3 сообщения. 1 было от мамы: доча мы уехали в Дубаи на неделю позвони вечером. Отлично- подумала я будет время погрузиться в себя. 2 от Димы он написал что ждёт меня в 6 у его дома. Ок-написала я. Хм, а завтра у меня день рождение! Ну, а 3 сообщение пришло от Макса того самого в автобусе. Привет. Как дела? Может сходим завтра в "Помидор''? Хорошо-ответила я. Я вышла на своей остоновке. На улице было холодновато я зашла в дом сняла куртку и включила на колонках Twenty One Pilots Heathens. Посмотрела в холодильник мне кажется что родители оставили меня не на неделю а на всю жизнь. Я решила приготовить яичницу с беконом. После еды я зашла в комнату было только 4. Дима живёт не далеко у него тоже богатые родители. Я зашла в ВК написала сообщение лучшей подруге Арине. Арин родители уехали на неделю поможешь сделать вечиринку?-написала я. Не зря я у неё прошу она у нас мастер. Через 1 минуту она прислада мне ответ:Крис все наши болеют, но придут! И да конечно я помогу. Что там в школе? Я долго не знала что ответить: меня Олег поцеловал!
-О БОЖЕ! Как? Всмысле? Вы встречаетесь?
-Нет, нет лучше позвони в Skype!
-Окей
Мы с ней болтали полчаса. Я посмотрела на время уже пол пятого я помыла голову так как после встречи с Димой у меня фотоссесия. Просушила волосы феном. Потом сделала две шышки и взади распущеные волосы. Накрасила губы красным и одела вот этоНу и куртка, сникерсы и шапка.
Было уже пол шестого я вышла на улицу и пошла к дому Димы. Меня освещает вспышка света. Я падаю. Всё чернеет. Кто-то что-то орёт я вижу голубые глаза девушки. И закрываю глаза...
НУ КАК ВАМ ПОПЫТАЛАСЬ СОЗДАТЬ ИНТРИЖКУ СКОРО БУДЕТ ОПИСАНИЕ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОКА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник-моя история...
Teen FictionПривет я Кристи мне 16 и я модель. А это моя история...