1 глава

1.2K 30 1
                                    

--Мааааа ну пожалуйста, я не хочу туда идти, мне всего шестнадцать!-сказала Жасмин своей маме.

--Жасмин ну что ты ломаешься, ты уже взрослая! Где ты будешь себе женихов искать?
В клубе!-а вот это уже сказала мамина подруга,

--Никаких женихов. Дочь последний раз!!!-о нет, эти глаза, нет, нет, нет только не они.

--Ага, я помню те последние разы, когда мне было 12-да, да и такое было— Ну ладно, я пойду одеваться.

POV|Жасмин

Меня зовут Жасмин, мне 16 лет.
В семье я одна, папа умер, ну я даже его и не видела ни разу, мама любит ходить по клубам со своей подругой по пятницам, и вот под горящую руку попалась я.
Я армянка, чем очень горжусь, армянский я знаю, ну так, далеко от совершенство конечно, но неплохо, учил меня мой дедушка, он просто супер, люблю его.
Так же есть бабушка и дядя, они все в другом городе.
Живём мы в трёх- комнатной, точнее снимаем.
Мама работает флористом, а я учусь в 10 классе.
По поводу фигуры:
Мой вес 55 килограмм, рост 1.71, моя мама и её подруги как карлики не побаюсь этого слова, выглядят рядом со мной.
Моя внешность как говорит мой дедушка необычная для армянских девушек: карие глаза, немного усковатые, чем мне они и нравятся!  Губы немного пухловатые.

Я решила одеть: юбку карандаш до колен и с завышенной талией, туфли на прозрачном каблуке а сами они чёрные и последние рубашку, она полу прозрачная, пыльно розового цвета, ну рубашку естественно заправлю в юбку.

Посмотрев на себя в зеркало, мне понравилась всё и я пошла в ванну.
По поводу макияжа, я не люблю красится, мне это вообще не подходит.
Поледе ванны я зашла  в мамину комнату и увидела подругу мамы ну т саму её.
Одеты они были конечно так себе,
Моя мама одела короткое красное платье, а её подруга чёрное платье но короче.
Тонны косметики на лице, ну что сказать возраст.

--Мам такси подъехоло- предупредила я

--Наташа спускаемся- и мы вышли из дома и сели в машину.

История только начинается.

Моя принцесса (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя