POV|Жасмин
Мы зашли в этот злосчастный клуб!
Запах кальяна чувствуется сразу.
--Жасмин пошли сядет за столик скомандовала мамина подруга, и я села за стол и закрыла его шторой, а то мне не нравиться эти взгляды, хотя она мне и не поможет, ведь она просвечивает:(
Жасмин, ну как тебе?-о моя мама явилась.
Ужасно - чесно ответила я - как ты меня могла сюда привести?
--Ну дочь, отвлекись - сказала моя мама и пришла её подруга.
Марин пошли танцевать! - крикнула Наташа моей маме.|Прошло пол часа|
Меня раздражает этот взгляд,
Вы наверное нечего не понимаете!
Сейчас объясню!
На меня смотрит какой то парень, и это очень раздражает.Жасмин лезгинка, пошли танцевать! - взяв меня за руку сказала Наташа, ну а я что? Я пошла!
Я начала её танцевать, каждый парень начал ко мне подходить и по очереди танцевать, другие же хлопали, девушки смотрели с завистью, а мне всё ровно и я продолжила танцевать.
Но я заметила что все ребята отошли от меня и начали хлопать, только потом я заметила его, того самого парня который смотрел на меня, но я даже не успела сделать движение как моя мама схватила мою руку и поволакла к столу.-- Что ты себе позволяешь? - мама была красная как помидор.
-- Мам что случилось? - я не понела, что я натворила?
-- Как ты по смела встать со стола?
Я всего на всего вышла а ты тут выплясывать начала?!?! - мама была очень зла.
--Марин, успокойся! Это я её повела танцевать - начала защищать Наташа меня - Она не в чём не виновата!
--Да не загараживай её, я знаю что это она виновата - последнее слово мамы, и она, ударяет меня по щеке.
Я опустила голову вниз и по моей щеке прошла слеза.-- Наташа, пошли танцевать - сказала моя мать, как будто этого и не было и пошла со своей подругой танцевать.
Это увидели все! Даже этот парень.
Когда пришла моя мама с её подругой, у меня до сих пор была опущена голова.
И к нам подошёл этот парень....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса (Кавказская история любви)
RomansaОн посмотрел на неё в клубе, и она опустила голову вниз