Поцелуй со вкусом вишни.

552 28 1
                                    

Хосок нежно поцеловал Тэ. Блондин резко разорвал поцелуй.
-Хён, что ты?...,-не успел договорить он, как Хоуп приложил указательный палец к мягким губам Тэ.
-Тсс..я хочу сказать кое-что важное...,-на полном серьёзе говорил Хосок.
-Х-Хён?,-встревоженно сказал младший.
-Я люблю тебя,Тэхён.
-Л-любишь? Нет, хён, ты просто пьян...,-растерявшись пролепетал Тэ.
-Я давно думал, как бы это тебе сказать, но этот день настал. Я тебя люб-лю. Да, именно тебя!,-Хо радостно смотрел на возлюбленного. Тэ покраснел и невинно поцеловал Хосока.
Джей был рад такому поведению младшего. Хо начал лезь под тонкую футболку Тэ, от чего тот вздрогнул и разорвал поцелуй.
-Прости Хосок, но мы слишком торопимся...,-сказал Тэ и попытался скрыть своё смущение.
-Я понимаю.,- с улыбкой произнёс парень.,-Тээ, можно я с тобой посплю?~
-А...ну, а если кто увидит?,-сказал блондин.
-Ну и что? Вы же с ЧонГуком спали в спортивном зале при всех,-с явным недовольством сказЧГуком и надул губки.
-Хорошо, только без всяких выкрутасов. Окей?
-Окей.
Хосок переоделся в футболку и шорты и лёг в кровать приобняв своего любимого Тэ. Так они и уснули под тёплым одеялом.

_______________

Надеюсь вам нравится моё "творение". Если есть какие-то недочёты, то не бойтесь их писать. Я всегда хорошо воспримлю критику.
С любовью, ваш пидор~❤💛💚💙💜

Вишнёвый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя