Хитоми Сакамаки - девушка, 17 лет. Дочь Карлхайнца и его любовницы, чье имя она не знает. По отцовской линии сестра всех Сакамаки.
Ее имя обозначает "вдвойне красивая", что и оправдывает ее внешность. Черные длинные волосы и ярко-красные глаза. Хитоми умная, уверенная в себе девушка. Упрямая до невозможного, но это делает ее целеустремленнее. И идентичная копия всех братьев в одном.
***
Спустя полгода я наконец-то возвращаюсь домой. За все время моего отсутствия мои братья успели натворить столько всего, что отец отправил меня присматривать за ними. Если честно, то я была только за, так как узнала, что они тут охмуряют какую-то девку. И вот я уже стою около дверей особняка в четыре часа утра. Интересно, ожидают ли они такого сюрприза с утра пораньше? Постучав пару раз я принялась ждать, пока кто-нибудь откроет.
-Рейджи! - воскликнула я, увидев вампира в дверном проеме, - привет.
-Какая неожиданная встреча, - он был хмурый, как всегда, - Хитоми, проходи.
-Ты так говоришь, будто я не твоя сестра, - буркнула я себе под нос и зашла в дом, затащив за собой гигантский чемодан.
В гостиной по-прежнему горит приглушенный свет и в углах комнаты темно. Все так же, как было, когда я уезжала. Ну хоть не разгромили дом, спасибо братцы и на этом. Неужели никто не встретит любимую сестру? Бесчувственные животные! Я прошла к диванам и присела. Ждать долго не пришлось. Через несколько секунд гостиную заполнили ребята. Было тихо, как в морге. Эта тишина меня ничуть не напрягала, но было обидно, что они даже не поздоровились. Пришлось брать инициативу в свои руки:
-Скучали? - в моем голосе было раздражение, которое все поняли так же и по взгляду.
-Конечно, - первым отозвался Райто, - а ты изменилась. Стала еще красивее.
-Спасибо, конечно, - улыбнулась я, - но я тут по делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская корона семьи Сакамаки.
FanfictionЧерез полгода после появления Юи Комори в особняк приезжает молодая девушка с очень красивыми чертами лица и отменной фигурой. Кто она? И что будет с Комори, после ее появления? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, вам нужно прочитать эту к...