В столовой народу почти не было, только Канато и Шу. Если второй, как обычно, мирно дремал на стуле и не вызывал никаких подозрений, то первый бегал глазами по помещению. В руках четвертого Сакамаки я не заметила Тедди, поэтому решила, что ищет он его.
-Хитоми! - крикнул тот, заметив мое присутствие. Шу закатил глаза и уже собирался прокомментировать его крики, как Канато быстро вскочил и оказался около меня, - его ты забрала?
-Кого? - вскинула я бровью, скрестив руки на груди и слегка наклонив голову на бок.
-Не прикидывайся! - снова крикнул парень, замахнувшись на меня, но его рука была поспешно остановлена моей, - ты забрала Тедди, ведь больше некому.
-Если бы я его взяла, то уже бы сожгла, - ожесточенно прошептала я, приблизившись к лицу вампира, - может ты оставил его где-то? Если честно, мне плевать что с ним.
Канато хотел уж было снова что-то возвразить и осыпать меня дальше обвинениями, но его остановил Аято, мирно похлопав по плечу и указав на стол, где и находился его медведь. По выражению лица четвертого Сакамаки я понимала, что он корит себя за беспочвенные обвинения, но слушать его извинения мне сейчас хотелось меньше всего.
Лиловолосый ушел к своему месту и крепко обнял своего медведя. Эта ситуация слегка меня удивила, но, зная характер паренька, удивляться тут нечему.
Пока я любовалась этой картиной в комнату зашла Комори с парочкой синяков на руках и разбитой коленкой. Я лишь ухмыльнулась и направилась к своему месту, но меня остановил Аято, схватив за рукав блузки.-Это ты ее так? - спросил он как-то без эмоций. Я кивнула и улыбнулась, давая понять, что ничуть не сожалею о содеянном, - ладно.
И вот наконец настало время ужина, где я смогу вернуть свои силы и воплотить в жизнь все ранее сказанные угрозы. Я села на свое место, выделенное мне братьями, так как на законном сидела Комори. Сложно передать эмоции, которые я испытывала, но я все же попробую описать эту картину в мельчайших деталях.
В столовой стоит длинный стол из темного дуба, столешница которого была из стекла. К этому столу прославлено десять стульев, по четыре с каждой стороны и два во главе. Так как в нашей семье было одно правило, которое запрещало изменять свое место, то все всегда находились на определенных местах, которые назначал Рейджи. Братьев у меня шесть, плюс еще три места для гостей и одно мое, на котором я всегда сидела. Во главе стояла, с одной из сторон сидит, конечно же, второй Сакамаки. Слева от него еще двое: Субару и Шу. По правой половине сидят тройняшки: Аято, Канато и Райто. Рядом с Субару всегда было мое место, но теперь его заняла Комори! А меня посадили в другой конец стола, будто показывая, что мне здесь не рады. Но это еще пол беды. Если бы братья сидели и молчали, как это происходило в присутствии родных, так они же разговаривали, смеялись и улыбались пакету с кровью. Я чувствовала себя пустым местом, по сравнению с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская корона семьи Сакамаки.
ФанфикЧерез полгода после появления Юи Комори в особняк приезжает молодая девушка с очень красивыми чертами лица и отменной фигурой. Кто она? И что будет с Комори, после ее появления? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, вам нужно прочитать эту к...