9 месяц беременности матери Марго доносит всем радостные впечатления.Марго долго ждала появления на свет малыша.
Pov.Марго
Этот момент один из лучших моментов в моей жизни,рождение сестренки это чудо,но особенно для меня.Я давно мечтала о маленькой сестренке,а так же и родного человечка у мамы кроме меня.Совсем скоро в нашей семье настанет пополнение.
Рассказ обо мне вовсе не помешает.
Я невысокого роста девочка(возможно рост мой достигает 1.60).С светлыми цветом волосами,и ярко голубыми глазами.С средним носом и тоненькими губками.Худая как скилет...это и есть моя фигура.Учусь в 11 классе,на то мне 17 лет.Живу в Лос Анджелесе,в домишке 1 этажном на чердаке.Комната у меня не высший люкс,обклеенная всякими картинками.Живем с родителями вовсе не богато,но и не бедно.
Моя мама работала в дорогом ресторане нашего города но после входа в декрет у нас наступил небольшой кризис.Папа работает в гостинице за ресепшеном.
Да-да,я тоже работаю но в тайне от родителей.В небольшой забегаловке официанткой.Заработанные мною деньги я коплю сама не знаю на что.
Живем без ссор,но у нас плохие отношения с родителями папы...они всегда мечтали меня забрать жить к себе,но и мои родители были полностью против этого.Поэтому и отношения у нас не шикарные.Есть лучшая подруга Ева которая улетела 2 месяца назад в Таиланд навестить родственников.Скучно без нее но,через 2 недели она прилетит!Что меня и радует.
Утро следующего дня:
Я проснулась и открыла окно,что бы подышать свежим летним воздухом,затем пошла умыться и почистить зубы.После всего я спустилась на кухню,было пуст,что и намекает на то,что все спят.Посмотрев на часы "6:20"я поняла что пора готовить завтрак.
Я приготовила вафли с мёдом,заварила кофе,и пригласила родителей на завтрак.
Мы поели,и мне было явно скучно.Я очень любила кататься на велосипеде по утрам слушав музыку,что и решила это сделать.
Я взяла телефон,наушники и воду затем принялась за дело.Я ехала и видела как все беззаботно направляется по своему маршруту.
Покаявшись по городу я пришла домой,и мне пришла в мысль потратить заработанные деньги,сходить в торговый центр.Зайдя домой я приняла душ,и взяла копленные деньги.Надела легкое платье без лямок и небольшой клатч я собиралась покинуть дом.
-Куда это ты? Спросила с интересом мама..
-Погуляю чуток. Ответила я поцеловала маму в щечку.
Она лишь улыбнулась мне в ответ и закрыла за мной дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай свою жизнь
Teen FictionЖизнь одаряет нас счастливыми моментами,но порой она может отнять все...