Утро.Я проснулась рядом с Евой.Не став ее будить,я приняла душ,почистила зубы,принялась готовить завтрак.Приготовив завтрак,я заметила,что Ева уже проснулась,
-Доброе утро Ева
-Оо приветик Марго,сонным голосом отвечает она направляясь в душ.Пока она в душе я прибралась в гостиной,т.к сегодня должен приехать папа.
Закончив уборку,я услышала звонок в дверь..хмм может папа?
Открыв дверь я увидела женщину с ребенком на руках с вопросом
-"Здесь живет Мартин Хилл?"
-Да,он уехал по делу в другой город,сегодня вернется,ответила я
-Кто вы для мистера Роберта?
-Дочь,ответила я
-Тогда вот ваша сестренка,дав мне младенца с детской сумкой,я в недопонимании спрашиваю женщину:
-Кто это?иии откуда?
-Вашу беременную мать убили,но ребенок выжил,необходимое время малышка оставалась под присмотром врачей.В нужный срок мы обязаны вернуть дитя родителям"
-спасибо.Ответив женщине я пошла делиться новостью с Евой.
Рассказав все Еве,она была в шоке от новости.
Посмотрев на малышку я поняла,что это просто чудо!
Написав смс отцу
"Когда ты прилетишь?"
"Дорогая,я прилечу рейсом <Москва-Лос-Анджелес>в "17;00""
"Жду💋"
Pov Ева:
Выходя с душа я увидела Марго с ребенком на руках(совсем маленьким).
Я вне понятках жду объяснений от неё.Рассказав мне о всем,что было я была в шоке от того,что Ким мертва...
А ведь совсем недавно мы радовались беременности Мисс Ким...Совсем недавно мы слушали ее животик...Фоткались с ним...Рисовали на нем...Ждали малыша!
Не сдержав слез я зарыдала,мне было больно понимать это...Ведь Мисс Ким,была мне как вторая мама...Ухаживала...переживала...поверить не могу..
Вытерев слезы,я посмотрела на малышку и нашла в ней вторую Ким...Она была прекрасна...милые большие голубые глазки..Малюсенький носик..пухленькие губки..маленькое чудо..
Зайдя в комнату родителей Марго,я обнаружила детскую кроватку,вещи и т.д,взяв спящую малышку я перенесла ее на кроватку.
Мы сели за стол с Марго и начали выяснять проивзошедшее.Спустя 10 мин малышка заплакала своим тонким и милым голосочком.
-Она проголодалась наверное
Сказала Марго глядя на малышку,
-Сделай еды,ей
Pov Марго:
Я пошла в гостиную за детской сумкой,открыв ее,я увидела бутылочки,каши,пару вещей,соски,подгузники.
Взяв бутылочку я развела малышке детскую смесь.
Зайдя в комнату,я накормила ее.
Накормив младенца,мы уложили ее спать и пошли на кухню.приготовив обед мы поели, и Ева отправилась в магазин за продуктами.
Проводив Еву,я пошла убирать со стола.Приведя кухню в порядок,я села попить кофе,но тут услышала детский плач:
Придя в комнату она хныкала взяв на ручки это сокровище я почувствовала неприятный запах...момент поменять подгузник.
Поменяв подгузник я взяла ее на руки и услышала стук в дверь,
Это либо папа либо Ева.
Открыв дверь я увидела какую то пожилую женщину и пожилого мужчину.
-Кто вы?
-Марго,мы знаем,что произошло с твоей мамой,мы сочувствуем тебе,но нам ты не нужна и это дитя тоже,где Роберт?
-Мой отец?
-Марго,не включай из себя дуру,где он?
-Он улетел в Москву,по делам,но сегодня должен прилететь.
-Мы завтра придем к вам.Грубо ответила женщина и хлопнула дверью,испугав малышку.
Войдя в комнату родителей я нашла на тумбе открытку,с надписью:
"Нашей маленькой дочке <Элле>"
Внутри не было ничего...Лишь пустые строчки...
*стук в дверь*
Я пошла открывать дверь.Ева пришла.
-Время 17:35 а папы все нет?
-Волнуйся,может задержки,
-Наверное,ответила я.
Приготовив ужин,мы поели,и накормили Эллу.
Время 20:40 папы нет...я волнуюсь..
Я пошла проведать Эллу,она лежала и улыбалась смотря на меня...Это так мило...я просидела ждав отца до 2:40 но не выдержала и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай свою жизнь
Dla nastolatkówЖизнь одаряет нас счастливыми моментами,но порой она может отнять все...