***

970 96 14
                                    

Громкая музыка и дым давят на меня. Накуренная комната в которой я нахожусь так заполнена дымом, что еле улавливаешь очертания вещей, а люди, или точнее сказать - друзья, уже давно ушли в нирвану. С правой стороны на мне висит какой-то незнакомый парень, волосы которого были обесвечены, с лева же на мне повисла миниатюрная брюнетка. Что эта, что тот были пьяными и своим видом будто бы говорили выбрать ориентацию. Первый сулил - сумасшедшую ночь, вторая же - громкую и горячую. Законом не запрещается отказать сразу двоим, поэтому стряхнув обоих с себя, я поднялся, и вышел с душной комнаты в не менее душный зал. Приглушенный свет вокруг создавал атмосферу некой интимности и скрывал некоторые дела, о чем вспоминать после будет стыдно.
Громкая музыка заглушала все звуки, давя на мои уши. Протиснувшись сквозь толпу разгоряченных, извивающихся тел, я прошел к барной стойке и попросил воду. Потом ещё, ещё и ещё. Да, именно, простую воду. Пить я изначально не собирался, уходить раньше людей, с кем я собственно пришел в этот клуб, и называю друзьями, тоже не собирался. Хотя, с каждым стаканом мне все хуже, и перед глазами плывет. Взяв очередной стакан в руки, приложил к губам, но неожиданно чья-то рука отбирает его у меня и ставит на стойку так, что я услышал в этом шуме глухой стук. Подняв свой взгляд, увидел незнакомого раздраженного зеленоволосого парня. Он положил на стойку купюры и неожиданно резко приблизился, опаляя мою шею горячим дыханием.
-Когда пьешь, нужно внимательно смотреть, что именно тебе дают
Внезапно почувствовав рвотный позыв, я схватил парня за его ветровку и прошептал "Мне плохо". Выругавшись, он подхватил меня за талию и куда-то тащил, я не разобрал дороги, но через некоторое время откуда-то подул ветер. Подняв голову, я обнаружил, что мы сидим снаружи, по отдаль клуба под деревом, на скамейке. Повернув голову к незнакомцу, наконец, увидел его лицо: красивые узкие глаза смотрят холодно, точно черные омуты затягивая меня внутрь, светлые, нежно-зеленого цвета волосы в беспорядке, сам он худой и я невольно удивился, как он меня до сюда дотащил.
-Может уже отцепишься? Тебе вроде полегчало.
Поняв, что я почти сижу на нем, покраснев, отодвинулся на добрый метр.
-Ты почему не смотришь что тебе в баре дают? Тебя чуть не напоили. Или уже... - его голос меня заворожил. Пусть он и говорил недовольно, но это звучало чарующе. Или меня уже напоили в меру и мне это лишь кажется, но если бы меня спросили с чем олицетворяется его голос, я бы ответил - с Сахаром. Такой же сладкий, тягучий, но в то же время грубоватый и шершавый.
Обреченно вздохнув, парень отвернулся от зависшего меня и посмотрел вдаль. Он выглядел таким сосредоточенным, спокойным и утонченным. При свете фонаря черты лица под углом заострились и он выглядел как хищный кот. От такого сравнения я тихо засмеялся, чем привлек его внимание.
-Как тебя зовут-то?
-Чимин, - тихо ответил я, подняв голову к небу. Сегодня оказывается такая звездная ночь. Я посмотрел в глаза этому парню и увидел эти звёзды в них.
-Юнги, - так же тихо представился зеленоволосый, криво улыбнувшись.
-Сегодня ночь такая волшебная. Это из-за тебя?- почему-то выпалил я, и тут же покраснел от его издевающегося взгляда и отвернулся.
-Может быть. Но я всё же думаю, что тому причина ты, Чимин, - достав из кармана сигареты, Юнги положил одну в рот и обернулся в мою сторону. - Огонек не найдется?
-Курить вредно, - неодобрительно нахмурившись, поджал губы я
-Истину глаголишь, Ангелочек, - выплюнул бяку брюнет. - Пора заканчивать.
Он сказал это многообещающе, будто знал, что бросит курить.

Мы ещё долго сидели под открытым небом и разглядывали звёзды в тишине, не мешая, а, можно сказать, дополняя друг друга.
Я все время вздрагивал, когда краем глаза замечал движение со стороны парня. Мне до сих пор было стыдно за сказанные слова. Похоже, мне нельзя пить и стопки, потому что я несу полную чушь. Но об этом потом. А пока я полюбуюсь с симпатичным парнем на звезды и наслажусь моментом проведенным рядом с ним.
-А где ты живешь?- неожиданно задал вопрос Юнги. Не найдя в этом ничего подозрительного - хотя следовало бы - я озвучил свой адрес и мы снова молчали.
Незаметно для себя мы оказались слишком близко друг к другу...
Завтра возможно буду жалеть, и возможно не вспомню об этом, виня алкоголь, но сейчас, когда мне так хочется прикоснуться к нему... Прикусив нижнюю губу, я аккуратно положил свою голову ему на плечо и резко выпрямился, тут же услышав тихий смешок.
-Чиминни, - позвал парень и я повернув к нему голову, почувствовал, как его палец уткнулся мне в щеку. -Я хотел бы видеть эти щеки каждый день, - таинственно проговорил парень и как обычно скривив губы в полу улыбке, молча ушел.
Возможно, слишком самонадеянно сейчас заявлять, что он мне понравился, но если я скажу обратное - я совру. От него исходит что-то такое, что меня притягивает и перед чем я не смогу устоять.
Я не думаю, что увижу его ещё когда-нибудь. От этого стало обидно и в глазах защипало...

Но кто же знал, что на следующий день у своего подъезда я обнаружу этого Сахарного парня с обворожительной улыбкой на лице.

🎉 Вы закончили чтение staring at the stars | yoonmin 🎉
staring at the stars | yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя