Мы с Лекси недолго искали квартиру,оказывается что у ее тети в Вашингтоне есть квартира которую она сдавала,но она разрешила пожить в ней бесплатно на момент учебы.Это была шикарная двухэтажная квартира.На первом этаже была гостиная и кухня,а на втором 2 спальни.Лекси была так скажем вертихвосткой,очень частно водила парней в дом,да и вообще мы ещё любители устраивать тусовки на выходных.Одна такая тусовка оказалась особенной для меня...Дальше расскажу
Вообще ещё в Сиетле у меня был парень Томи ,мы вместе с 16 лет,учились так же в одной школе.Наши отношения были стандартные ,подростковые,он был вхож в мой дом общался с моим братом и частно мы вместе устраивали семейные ужины.Я частно оставалась у него ночевать прикрываясь Лекси.Мы строили планы на будущие даже не задумываясь, что может резко все поменяться.Понятие любовь в там возрасте может быть и была уместна,но скорее дальше это переросло в привычку и он стал для меня просто родным человеком который всегда рядом.Ему пришлось остаться,а я переехала в другой город,он обещал что все поменяться и мы будем вместе,что он приедет ко мне и попробует поступить здесь,так как изначально у него не получилось.
Отношения на расстоянии это не самое легкое что может быть,но мы хотели попытаться.В начале учебного года было даже легко,я погрузилась в учебу и почти не думала о Томи ,но чуть позже мы погрузились в вечные ссоры и недопонимания но все рано тянули наши отношения.
С Лекси мы утопали в тусовках,самое удивительное,что на учебу нашу это никак почти не повлияло.И в очередной раз мы решили ее устроить на мое день рождение.Мы были популярны в нашем университете потому что в основном все жили в университетской общаге но всем хотелось уйти от этой суеты.Вот мы уже и на втором курсе,Томи так и не переехал и наши отношения уже не были как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не наш рассвет [+18]
Подростковая литератураНе наш рассвет [18+]Теперь уже обновленная история,первые публикации были в 2017 году, книга собрала более 9 тыс просмотров.Главы будут выходить по очереди.Не завершенная история