Глава 2

541 8 0
                                    

Стас не позвонил ни завтра, ни через два дня. Даже сообщения не написал. Настроение Варвары постепенно вместо возбужденного и радостного стало мрачным и подозрительным. Вроде выдерживать паузу в три дня всегда считалось прерогативой девушек. Или в мире что-то поменялось?

- Да просто он не хочет звонить, - выдала простую и здравую мысль Лиза - высокая светловолосая девица двадцати лет - близкая подруга Вари.

- Но телефон то попросил, - Варвара все еще цеплялась за остатки надежды. - Ты бы его видела! Он такой классный.

- Да ты слепая, детка, - возмутилась подруга.- Самые классные парни у тебя в компании. Я же сколько тебя прошу: познакомь меня с тем брюнетиком. А ты, стерва, отказываешься.

-Ради тебя отказываюсь. Он редкий гад.

Подруги сидели в комнате Вари, рядом едва слышно гудел ноутбук, стояли чашки с кофе, тарелки с печеньем, бутербродами, пирожными. На зеленом диване пестрели журналы, на такого же оттенка ковролине развалилась кошка. За окном опять шел дождь: холодный, с порывистым ветром. Гулять в такую погоду не хотелось никому. Так что Лиза с Варей лазали в Интернете. Сегодня они искали Стаса. И на данный момент любовались на его страничку "в контакте". Точнее, любовалась Варя, а Лиза неопределенно хмыкала. Ухоженная стильная блондинка смотрела не только на внешность парня, но и на его материальное положение. Шансы у поклонника значительно повышались, если он обладал хорошими связями или имел прибыльную работу. Слово "любовь" Лиза произносила с легким пренебрежением.

- Он ниже тебя?

- Нет, чуть повыше.

- Стремно. Люблю когда парень выше на голову.

- Вот и ищи себе такого.

- Позвони Ромашке. Спроси, куда протеже пропал.

Варя позвонила. После разговора с другом настроение немного поднялось. Ромка не знал где носит Стаса и почему тот не звонит девушке. Но сказал, что тот попросил

номер телефона сам, даже не пришлось намекать. И спрашивал про Варю, кто она, где учиться и есть ли парень.

- Значит - позвонит, - решила Варвара. Наверное, Стас занят, сейчас как раз зачеты идут.

Настроение улучшилось настолько, что даже гулять захотелось, несмотря на дождь. А тут как раз зазвонил мобильник.

Екатерина Васина "Стань моим тритоном"Место, где живут истории. Откройте их для себя