Глава 1.

3K 103 3
                                    

     Тэхён сидел за партой, как к нему подбежал Чимин с обьятьями.
-Привет, Тэхён-а~,-сказал Чимин с улыбкой на лице.
-А, ага, привет, Чим.,-сказал Тэ и улыбнулся в ответ.
-Может сходим сегодня куда-нибудь? А? В кино например?,- у Чима загорелись глазки и он отпустин Тэ.
-Ну можно. А ты принесёшь мне поесть?
-Без проблем. А, и ещё...
-Да? Что?
-Идём сегодня ко мне на ночь? Мои родители уехали в командировку на пару дней, а одному дома скучно.,-пролепетал грустно Чим.
-Хорошо, только у мамы спрошу. Окей?,-улыбнулся Тэ.
-Еее.,-сказал Чим и сел за свою парту.
         Не заметно прошли всё уроки и парни быстро выбежали из класса. Парни шли к дому Тэ, дабы спросить разрешения мамы Тэ и чтобы тот переоделся. Они зашли домой к Ви.
-Мам, я дома. Я с Чимином. Ты не против?,-спросил Тэ.
-Да, проходите.
Мать Тэ была доброй души человек. Заправляла какой-то фирмой по недвижимости и вкусно готовила. Парни прошли в зал, где сидела мать парня и смотрела какой-то сериал по телевизору.
-Ма, можно к Чимину сегодня? Завтра ведь всё равно выходной.
-А родители Чимина об этом знают? ,-сплсила женщина и повернулась к парням.
-Да, конечно. Они не против, если ко мне кто-то приходил.,-сказал Чимин и улыбнулся женщине.
-Ну хорошо. Только не буяньте. Договориились?,улыбнулась мама Тэ.
-Хорошо, мы пока в комнату. Я одежду возьму.

------------
Конец первой главы.
Надеюсь вам нравится.
С вами был ваш пидор. До встречи~ ❤💛💚💙💜

Маленькие ручки.Место, где живут истории. Откройте их для себя