-Чимин, обещай, что не покинешь меня...,-сказал Тэ смотря парню в глаза.
-Обещаю.,-улыбнулся Чимин.
Они долго смотрели на друг-друга. Расстояние между ними уменьшилось, и их губы соприкоснулись. Тэ углубил поцелуй, его руки заплелись в розоватых волосах Чимина. Каждый мечтал, чтобы этот поцелой длился вечность. Тэ взял за руку Чимина и поцнловал и сжал лодошку в своих руках.
-Я люблю тебя, Чимин...,-сказа Тэ и посмотрел на парня,-я люблю твои руки, пальчики, запах, тело...
У обоих всё пылало внутри.
-И я... Я тоже люблю тебя, хён!,- сказал Чим и поцеловал Тэ.
Они легли в кровать и нежно обнимали друг-друга и обнимали так крепко, будто в последний раз. Они уснули в уютной обстановке, вдыхая запах друг-друга.
Наступили каникулы и Тэ решил съездить куда-нибудь с Чимином. Но не придумал нечего лучше, чем просто пригласить Чимина к себе. Чимин часто бывал у Тэхёна. Они делали уроки, смотрели фильмы в обьятьях. Но на этот раз Тэ решил приготовить ужин. Он сготовил рисовые шарики и фаршерованную курицу. Чимин приш5л как раз вовремя. Он постучался в дверь, Тэ быстро подошёл к двери и спросил:
-Кто там?
-Это я, Тэ.
Как только Тэ услышал любимый голос, то сразу же открыл дверь.
-Привет.,-сказал Тэ и чмокнул парня в губы.
-Привет., -ответил Чим и вручил Тэхёну цветы.
-Спасибо~ Ну, заходи давай.
Тэ пошёл на кухню и поставил цветы в вазу. Чимин разулся и пошёл за Тэ, любуясь парнем в обтягивающих джинсах.
-Ехе,-похотливо усмехнулся Чимин.
-Что это за "Ехе" такое?,- спросил брюнет.
-Хочу тебя.,-немного тихо произнёс Чимин.
-Что-что?,-переспросил Тэ.
-Есть хочу, говорю.,-отговорился парень.
-Ну-Ну. Уже почтиии.,-сказал парень и зазвенел таймер.,-всё.
Тэ достал из духовки курицу и поставил на стол. Они начали трапезу. Чимин достал из кармана коробочку и поставил перед Ви.
-Открой.,-улыбнулся Чимин и посмотрел на брюнета.
Тэхён открыл коробочку и увидел там два кольца и записку "Выходи за меня".
На глазах Тэ появились слёзы, и он заулыбался, как дурак.
-Да... Да! Я согласен!,-сказал Тэ и обнял Чимина.