ПОЧТИ ГЛАВА 6

363 26 0
                                    

ае,ребята))))) смотрите-ка,кто объявился))) так,можете сразу же написать,какая я фу-плохая-проду не пишу-бебебе,НО! на то есть свои причины! Я переехала в другое место,а это заняло очень много сил,9 класс-это пробники и всякая такая хуета,так что вот так вот, а ещё (если честно),то я просто забыла... я настолько была неуверенна в себе,что думала,что это никто не читает и просто перестала проверять Приложение,со временем и совсем забыла про это дело,так как считала себя неспособной к такому. Сейчас зашла и увидела стоолько комментариев и просмотров(про звездочки молчу окда),что просто сижу такая в шоке и пишу это. Больше всего меня смотивировал комментарий про то,что книга мертвая,серьезно. Солнышко,которое это написало,спасибо тебе большое и человеческое,я очень благодарная за такой "пинок". Если вы напишите своё мнение о фф в общем(без упоминания долгого отсутствия и комментариев по типу "мне нрав все супер пока"),то я думаю,что буду ОЧЕНЬ активно продолжать писать этот фф и начну новый(!!!!),по теме выбора фэндома я обращаюсь к Вам,то есть прошу вместе со своим мнением написать,какой фэндом/пейринг вам был бы интересен. Так же,кому не лень,можете залить этот фф(с указанием моего авторства(если что,я Мария)) на фикбук и ссылку кинуть мне,я буду очень благодарна)
Через минут 20 будет Глава,а может и две) люблю,целую,прошу прощения(правда-правда) ПРО ЗВЕЗДОЧКИ НЕ ЗАБЫВАЕМ!!

мой безглазый/my eyelessМесто, где живут истории. Откройте их для себя