Начало глава 1

39 2 0
                                    

09.02.17
•••Аэропорт•••

•••Даша•••
-ЭХ... Я в Челябинске! -достаю телефон, звоню в такси .
-Ало, здравствуйте, можно такси в аэропорт?
-Да, через 15 минут подьедит, мы вам отправим номер СМСкой .
-хорошо . -Сбросила трубку.

•••спустя 10 минут •••
"Пипип" -достала телефон . Моя машина это .... Синяя лада лд1453нр . Тааак где она! ?-посмотрела вокруг .
Вооооо я нашла -подошла к машине с чемоданами, вышел водитель взял мои чемоданы и положил в багажник. Я сажусь в машину .

-вам куда?
-можно до Хохрякова 2а! ?
-хорошо .

-вам куда? -можно до Хохрякова 2а! ?-хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•••через 20мин•••
-Выходите ...
-Спасибо -достала кошелек и отдала деньги .

-Вот я и дома !!!
•••Зашла в подьезж •••
Поднялась на этаж, открываю квартиру, дома никого нет .

-Аууу! Кто дома? -никого нет . Ладно я пока разложусь и буду всех ждать . -взяла чемоданы и начала раскладывать, но решила спрятать под кровать . Спустя 2 часа слышу ключи в замочной скважине . Я спряталась под диван в ящик, там очень тесно .Домой заходит мой первоклашка Вова и мама . Слышу Вова говорит .
- Мам, когда Даша уже приедит ?я хочу ей показать свои отценки!
-Скоро Вова, скоро . Или сегодня или завтра .
-Охх... я так соскучился, я ее год не видел! Зачем она уехала! ?

•••я под диваном •••
Пока я это слушала, я прослезилась, но решила дождаться папу, а потом вылезти . Через 1 час слышу заходит папа, и идет в ванну, в это время как я поняла Вова читает книгу, а мама моет посуду . Я решила, пора вылезать из под дивана .

•••Вылезаю•••
Я села на диван и жду пока кто- нибудь зайдет ... Папа заходит и видит меня .
-ДОЧАААА! !!!
Мама выбегает с кухни, Вова из комнаты и видят меня, как набросились, я упала на диван ...

Жизнь подростка Место, где живут истории. Откройте их для себя