Мы с мамой зашли домой взяли документы, и поехали в школу .
••• в школе•••
Зайдя в школу я пошла в кабинет директора . Поговоря с директором мы подумали и записали меня в 6" в " как и было это в 4 классе.Пока мы разговаривали пришла девочка с мамой, тоже поступить в школу .
-Алена ? Ты чтоли?- Даша? Ты уже прилетела?
"Обнялись"
А ты в какой класс переходишь?
-В 6"в" , а ты?Где ты была 5 класс? - Даша
-и я !Я была в Троицке, ездила к папе, и там училась .
- Ладно пока, мы пошли .- Даша
- Пока!•••6 утра•••
■Автор■
Даша проснулась, умылась, поела, оделась, вышла из дома в 7 : 15 .•••Даша•••
Я пришла в школу было 7:30 , поднялась на второй этаж моего класса и увидела там свою ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ Аню Миронову, с которой мы весь 4 класс дружили и с Аленой, а в 5 классе я уехала . Я пошла ее обнимать . Аня меня познакомила с новичками, со старичками мы обнимались и болтали . Я была очень рада всех видеть. Первый урок был русский .
Предя в класс Галина Алексеевна -учитель русс.литр. Начала спрашивать меня , как дела, как конкурс, делала ли уроки?
Я засмеялась, все хорошо, в конкурсе заняла 1 место, уроки делала .•••звонок•••
Ребята, открываем тетради, пишем число, классная работа . После урока мы пошли в столовую, в столовой я встетила ЕГО! ОН ....Это был СЕКЕРИН ЛЕВА ... О ГОСПОДИ я его ненавижу ,он пантовшик бесявый(в тексте он будет как "Панты") ,(он в моем классе) и да он меня любил в 5 классе ,но через 2 месяца я улетела 😂 !!!!
Он такой тип :ооооо какие люди ! Зачем приехала ?
Я :закат глаз -вкл .
Панты: Я кстате с Анжеликой встречаюсь ! (Это моя подруга из кадетов )
Я: посмотрела серьёзным взглядом и говорю вот повезло ей с парнем *смех шёпотом * !Ладно я пошла на физру ! Пока !
Панты:ок ! Удачи !
На физре я была в топ кросах Адидас,в джинсовых шортах
, футболке
и с высоким хвостом .
На меня все смотрели как на не нормальную . Заходит Елена Николаевна -учитель физ -ры ,говорит :оооо, Даша ,а ты что тут делаешь и почему так одета !?
Я: я приехала обратно ,а это моя форма .
Е.Н:мне кажется ты не на физру пришла ,а на прогулку в такой одежде .
Я: извините ,вас что-то не устраивает ?
Е.Н -твоя одежда !
Я: может мне уйти ! Раз вам не нравится !?
Е.Н-если можно !!!!!
Я: до свидания !!!! " развернулась и ушла "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Fiksi RemajaВ главных ролях : Даша Старшова 13 лет , Алена Майская 13 лет, Аня Миранова 13 лет . Стас Повличенко 14 лет, Костя Павлов 13 лет, Миша Зайцев 14 лет. Даша переезжает из Москвы к родителям в Челябинск . Она ездила в Москву на конкурс талантов...