Глава 2. Звуки флейты.

53 4 0
                                    

В глуши мрачного леса громко раздавался топот лошадинных копыт. В воздухе веяло легкой прохладой, а от гнилых листьев, уже давно опавших с деревьев, пахло сыростью.

Скакун мчался быстрее ветра, от того, что сранные звуки природы не давали покоя. Принцесса от страха и холода прижалась к своему спутнику.

- Постой, Стефан, останови коня.-прошептала принцесса.- Прислушайся, там.- Указывая пальцем в даль шепотом сказала Аврора.

- Что там? Я ничего не слышу.- В смятении Стефан начал оглядываться по сторонам, на ходу останавливая коня.

- Я хочу прогулятся здесь, пойдем?- Предложила девушка.

- Хорошо.- Стефан слез со скакуна и взяв его за уздечку вместе они пошли следом за Авророй.- Куда мы идем? - Спросил юноша.

- На те звуки. Разве ты не слышишь эту звучную мелодию флейты? Она прекрасна, под нее так и тянет танцевать. А на душе становится так легко, что кажется, будто бы сейчас ты научишься парить в воздухе как ночной мотылек.

- Но я слышу только щебетание птиц и ничего больше.- Возмущаясь ответил он.

- О, Стефан, если бы ты слышал ее. Мы обязаны найти того кто играет эту завораживающую мелодию. Пойдем, кажется она несется недалеко от сюда.

- Ты не забыла, что мы находимся в Запретном лесу и разумные люди по ночам, да и в общем то, тут не бродят. Кто знает кто может играть ее.- Насторожено заявил Стефан.

- Тогда мы сумасшедшие.

Поняв, что принцессу нет смысла отговаривать идти на звуки мелодии, Стефан вытащил лук, одну стрелу и направился за Авророй.

Спустя время принцесса заметила что звуки были все громче, но в один момент мелодия резко оборвалась.

- Флейта больше не играет.- Останавливаясь на пути она оповестила своего спутника

- Что, почему?

- Кто здесь. Что вы забыли на нашей территории?!- Грубый госос послышался от куда то сверху.

Стефан натянул стрелу на лук и приготовился стрелять.

- Мы.- Дрожащим голосом ответила Аврора.- Это вы играли на флейте?- Спросила она.

- Ты слышишь звуки моей флейты?!- Удивленно спросил голос.- Но ведь ты же человек!

И тут же, в этот самый момент куча маленьких эльфов и фей, хлопая своими миниатюрными крылышками вылетели из листвы большого, высокого дуба и мигом окружили Аврору и Стефана со своим скакуном. Юноша ослабил лук и опустил его к земле. От этих необычных существ каким то образом мерцало желтое сияние, которое освещало местность. Юноша с девушкой смотрели на них большими и круглыми глазами. Они были удивлены, но не настолько как эти феи и эльфы, которые были в недоумении, как Аврора могла найти их по звукам, которые невозможно любому другому услышать, кроме этого миниатюрного народа.

- Этого быть не может. Вы существуете?- Открыв рот, спросил Стефан

- Как видишь, да. Как и многие другие, что живут в этом лесу. Это наше единственное укрытие, куда люди так боятся ходить. Так что же здесь делаете вы, в столь поздний час?- Спросил старый, немного полноватый эльф.

- Мы ищем деревню, где живут ведьмы. Нам нужны ответы, на все свои вопросы.- Ответил Стефан.

- Деревня ведьм, хм... Здесь недалеко, мы можем провести вас к ней. Но вот только как нам знать, что вы не приведете сюда свой народ?- Засомневался старый эльф.

- Я принцесса Аврора, дочь короля Лукаса и королевы Марисы и я обещаю, что никто больше не узнает о вас и других обитателей этого леса. Мы не будем приводить сюда других людей.

- Принцесса Аврора?! Что ж, теперь то все понятно. Хорошо мы проведем вас туда.- Согласился эльф.- Мое имя Палмер, я вождь этого племени. А это мой помошник, его зовут Пенн. Он проведет вас к деревне ведьм.

Из толпы сияющих эльфов и фей, вылетел маленький, шустренький эльф. Это и был Пенн. У него были острые ушки, светлые кудрявые волосы и курносый нос, который так и стремился вверх. Из за этого казалось, что он будто бы очень гордится тем, что он помошник вождя и именно он сейчас полетит провожать гостей до деревни ведьм. А может быть так оно и есть...

- Здравствуйте, я Пенн. Что ж идемте?- Сказал он и все вместе они пошли по зарослям Запретного леса в поисках деревни где живут ведьмы.

_____________________________________

Продолжение следует...

Затерянный сад.Место, где живут истории. Откройте их для себя