0.1. Не будь ты таким взрослым.

7 0 0
                                    

  В последнее время я просто ненавижу людей. Ненавижу быть в людном месте, ненавижу разговаривать с совершенно любым человеком, а мои собственные друзья иногда вызывают у меня полное отвращение. Я без понятия, когда эта ненависть вообще появилась во мне, но с каждым днем она росла и росла. Можно сказать, я стал нелюдимым и в какой-то степени полюбил одиночество, которое, наоборот, раньше мне было чуждо.

И потихоньку становился полным мизантропом.

Сейчас для меня выход на улицу – очередная нервотрепка и испорченное настроение, поэтому я как-то старался вообще не переступать порог своей квартиры.

„ Не выходи из комнаты, не совершай ошибку... "

Но каким-то, мать его, боком я сумел заболеть даже дома. И довольно-таки нехило. В конце концов, через месяц я загремел в больницу с воспалением легких и аллергией на собственного кота, с которым, как бы, жил уже пять лет.

Бедное животное я отправил к родителям, а сам лег на больничную койку.

Здесь моя некая мизантропия сначала проявлялась очень ярко. Я сразу же возненавидел своего соседа по палате: полного и прыщавого подростка (которому на самом деле оказалось 23 года) с противной «гусеницой» волос над губой, слишком много смеющегося и жрущего по ночам чипсы с сыром. Вдобавок он еще и шепелявил, как Хованский.
Дня два я добивался того, чтобы меня переселили в другую, а самое главное, одиночную палату. Потом я уже просто надоел медсестрам, и они поселили меня в палату около столовой. Очень удобно, если честно.

Вскоре я возненавидел большую часть медсестер, которые мне ровным счетом ничего не сделали. Ну как ничего не сделали? То, что они кололи мне в задницу три раза в день уколы, я не считал каким-то деянием, за которое можно невзлюбить. Все-таки это должно быть мне на пользу.

Я не полюбил их только за то, что они реально следили за тем, чтобы все пациенты ложились спать ровно в десять. Черт побери, я был во взрослом отделении вместе с древними старухами, которые вечно сидели в холле и пялились в телевизор, и я не мог ложиться спать тогда, когда того захочу я? Да, конечно, нужно соблюдать режим сна и бла-бла-бла, но...

Заходить в час ночи в мою палату и смотреть за тем, чтобы я не сидел в телефоне, было не то, чтобы странным... Это было стрёмным.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Босиком по траве.Where stories live. Discover now