31 глава

334 15 0
                                    

31 глава

НАТАЛИ
-ступайте! -мы вышли из избы и направились к машине. Сев меня переполняло куча эмоций, но я узнала главное, Никита говорил правду...
-домой?
-да, а то мне кажется, что Влад седой! Ой не знаю, что будет когда родиться дочка!
-знаешь, я тоже переживала, но вроде нормально, справляюсь!
-ну, а, что ты решила? Что будет дальше?
-я его люблю, а моя любовь сильней обиды! -сказала я и выехала на дорогу, которая ведет в город. Сердце разрывалось от нетерпения увидеть Никиту. Осталось четыре дня до его прилета и к этому я подготовлюсь особенно.

Зайдя в квартиру семьи Рамм 😂 я услышала звонкий смех малышки. Сняв туфли мы пошли в гостиную. На полу сидел Влад и Адель, которая не очень спешила на ручки к маме.
-Влад, что ты с ней сделал?
-всмысле?
-она не махает ручками при виде меня! -сказал смеясь я и парень подхватил мой смех. Оторвав ее от Рамма мы собрались и поехали домой. На улице стемнело, в домах горел яркий свет, а на лобовое стекло падали капли дождя. С временем маленький дождь превратился в ливень и Москва стояла в пробке. Посмотрев на заднее сидение Адель спала, а я пыталась как-то объехать машины. Но нет блин, милиция на каждом повороте, поэтому смирившись я начала ждать когда этот кошмар закончится.

Попала я в квартиру через пол часа. Слава Богу Аделе только пять дней, поэтому она была не сильно тяжелой.
Зайдя в дом я положила дочь в кроватку, а сама приготовила себе кашу с фруктами, все таки после беременности надо востановлять фигуру и все формы. Правду говорил Никита, что если во время беременности буду кушать кашку, то меньше буду трудиться в спортзале.

Я легла спать когда часы перевалили глубоко за полночь и начала ждать, что же подарит мне новый день?!

Фанфик про MBAND "5 minutes ago"Место, где живут истории. Откройте их для себя