Мое знакмоство с BTS

64 2 1
                                    

Наверное,каждый знает такую страну как Корея. Люди,родившиеся в Корее,прозваны-корейцами. Не все относятся к корейцами нормально. Многие считают их ненормальными,ускоглазыми и т.д. Но и есть люди которые нормально относятся к ним,а также есть тип людей, которые без ума от корейцев.
Я же раньше относилась ко 2-ому типу людей. Я скорее считала китайцев ускоглазыми,чем корейцев. И вообще,мне плевать на внешность.
Но совсем недавно,я стала относиться,к 3-ему типу. Благодаря к-попу.
Познакомилась с BTS,я благодаря моей сестре, Алине.

ВКонтакте,она скинула мне песню и сказала что она кайфует от нее. Это была мелодия,одной из песни бантанов (БТС), мелодия понравилась и мне. И я стала слушать эту песню. Она меня успокаивала,не одна песня еще так меня не успокаивала как эта. Ни один человек. Ничто,меня так не успокаивало как эта песня.
Вскоре,мне стало интересно,кто написал эту замечательную песню. И я вбила в поисковик загадочного для меня автора песни-BTS. В интернете,я нашла статью,что это корейская группа. Я стала много читать об этой группе. Я узнала многое,что в этой группе 7 участников,их имена тогда для меня звучали очень странно,они были такие сложные так и к ним вдобавок еще и ники были. Я думала не один человек (кроме с превосходной памятью) не запомнят их имена и никнеймы.
После всей этой биографии,я наконец решила посмотреть фотографии этой группы. Я вбивала в поисковик по одному имени,каждый раз мне показывали парней, к которым у меня не было никакой симпатии. Я считала их некрасивыми (но мне все равно плевать на внешность).
Я вернулась к песне,которая так мне нравилась (сейчас не все так серьезно). В аудиозаписях ВК я вбила эту группу и название песни. Затем,я нажала на первую попавшуюся и стала слушать ее. Начало мне сразу понравилось. Но оно не было похоже на то,что было в минусовке. Я продолжила слушать,песня нравилась мне все больше и больше. Теперь у меня было два успокоителя.
Не было спокойно моей душе,я вбила в видеозаписях ВК клип этой песни. Опять же нажала на первое,попавшееся видео и начала смотреть.
Как только начался клип,появился парень ( о да,он мне нравится) он очень похож на мальчика из бывшей школы. Я начала таращится на этого паренька. Но потом поменялся кадр,и мой паренек пропал((( Вот же печалька. Появился еще один красавчик,но совсем не тот... Эх. А потом появился другой и еще и еще. А потом они начали танцевать ( о черт,как классно танцуют),среди танцующих красавчиков,я искала моего возлюбленного. Но не нашла,у меня были подозрения,но это не факт что это он.
Я пересматривала этот клип наверное раз 600. Потом до меня наконец дошло искать его по одежде. И я начала смотреть 601 раз.
-Так все,ага,он в кофте,все.
Когда они танцевали для меня уже в 601 раз,я не нашла его,там не было этой кофты
-Вот же черт! Где он?
Я снова включила видео 602 раз! Погнали! Теперь я уже пригляделась к нему,у него черные волосы,именно черные,у паренька номер 2,они светло-коричневые....И вот опять они танцуют.
-ОМГ,кто из них он? И у этого и у этого они черные. Что за фигня?
Теперь в 603 раз,я уже искала по другим признакам (я уже не помню каким,простите меня за мою память рыбки). И как оказалось это был подозреваемый. Эх.
-И зачем? И зачем я искала его танцуещего? Вот блин,надо узнать кто он.
Опять же я вбивала,каждое имя,в поисках этого парня. И вот! Что-то похожее,но неужели это он? В клипе он красивее. Ну ладно.
Я начала искать еще песни от этой группы. Я нашла много классных песен,ладно шучу,всего 3. Я посмотрела клипы этих песен. Ну кроме одной.
Эта песня была...

Кому интересно послушать эту песню (клип которой я смотрела 603 раза) и посмотреть клип то она называется Save Me (BTS).

АРМИМесто, где живут истории. Откройте их для себя