Эта песня была,будто уже знакомая мне...Клип этой песни я не посмотрела. Потому ,что пришла моя мама с работы. Что я так долго делала? А ну да,смотрела клип 603 раза, Карл,603 раза.-Дочь,не хочешь помочь мне? Я принесла много вкусного-услышала я и побежала.
Скажите ключевое слово вкусное и я уже тут.
-Привет,мамуль.
-Ах,узнаю свою дочь. Привет. Что ж давай помогай.
-Уже!Я мигом разобрала пакеты и начала поедать йогурты,фрукты и пиццу.
Ну а пока я ем. Познакомимся со мной.Меня зовут Алсу. Я живу в республике Татарстан,в городе Казань. По национальности я татарка.
У меня карие глаза, коричневые волосы. Телосложение стройное,фигура прямоугольник. Прессака у меня нет,но и нет жира. Характер изменчив. Как вы ко мне относитесь,так и я. С знакомыми я очень веселая,но бывают моменты когда мне на все посрать. Честно,я надоедаю людям,так что истинных друзей у меня нет.****
Я доела, теперь пойду реветь,потому что я жирная...Нет! Так как мама,забрала у меня ноутбук,придется делать домаху...Нееет!Пока я делаю домаху. Узнаем побольше о моей школе и прочей школьной теме.
В 2016 году (в сентябре) я перешла в новую школу. Причиной тому,стали две козы,которые поставили против меня всю школу.
Раньше я ходила на танцы и именно там мы впервые познакомились с ними. Я им сразу же не понравилась,я не знаю почему.
Ну и впрочем,покинула я танцы тоже из-за них.Вот теперь я учусь в новой школе,которая находится от моего дома за три девять земель. Ну ладно,немного меньше. Окей на расстояние 7 км и добираюсь я до нее на автобусе. Почему так далеко!? Просто мы собираемся переезжать в тот район. Вот и объяснение.
Школа выглядит ужасно ( но не слишком). Просто я переехала из школы,в которой недавно был сделан ремонт,в которой так приятно находится,и туалеты там райские,круче ресторанов. А эта школа,атмосфера не очень,раздевалки:старые крючки,которые держаться на соплях...туалетами не похвастаешься,там нет кабинок,а если есть,то не закрывается дверка...Столовая не рай... Короче просто огромные различия между этими школами.
Говорят,класс у меня самый ненормальный,от них сбежали 7 учителей, точно ненормальные. Я хотела в 6"А". Чтобы по традиции,быть ашкой. Но директор засунул меня в "Б". Вот гад. Так он еще и с углублением по английскому,я точно сдохну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АРМИ
HumorАРМИ-фанклуб к-поп группы BTS.Главная героиня АРМИ,ей хочется посетить Южную Корею и встретить своих кумиров. Исполнится ли ее желания,вы узнаете прочитав эту книгу.