-Прости? Ты сказала,что чувствуешь себя одинокой,верно?-поинтересовалась женщина,снимая очки.
"Короткая стрижка,строгий деловой костюм и запах алкоголя вперемешку с табачным дымом. Знакомьтесь,это мой психолог-Аида Семеновная. Та еще дамочка,к ней меня отправил отец. Он думает мне нужна помощь и в какой-то степени он прав,но...не думаю,что эта женщина хоть как-то поможет мне. В некотором роде ,ей самой не помешала бы помощь. Однако,я пока что все еще сижу на мягком диванчике,обтянутом черной кожей,а на против меня ,оперевшись о стол двумя руками,стояла седовласая мадам,пытающаяся влезть ко мне в душу"
-Да,я сказала именно это.-подтверждаю я,кивая головой и тут же сдуваю прядь шоколадных волос ,выбившуюся на лицо из привычной для меня прически.
-Но...неужели у тебя нет друзей,семьи? На сколько я знаю,ты довольно-таки общительная девушка. Так почему же ты чувствуешь себя одинокой?-спрашивает женщина,прикладывая душку от очков к своим губам.
Пожимаю плечами,-я не знаю. На самом деле настоящих друзей нет. Все притворяются,что они рядом с тобой. Но стоит тебе пропасть на пару дней,просто не прийти в школу и никто даже не побеспоскоится о тебе. Всем плевать на тебя и твои проблемы. Что бы ты не рассказывал ,им всегда будет все равно. Конечно,они послушают тебя,грустно улыбнуться,похлопают по плечу,скажут:"Забей" и простой уйдут. Всем. Все. Равно.-процедила я,смотря в окно,по которому скатывались одинокие капельки дождя. Обожаю дождь,погода будто понимает твое внутреннее состояние и соглашается поплакать с тобой вместе.
-София. Софа...ты слышишь меня?-щелкает перед моими глазами седовласая.
-Ага.-мимолетно киваю я.
-То есть ты хочешь сказать,что всем,кто вокруг тебя все равно,что с тобой?-уточнила Аида Семеновна.
-Именно.
-И также,что у тебя нет настоящего друга.
-Неа.
-А ты хотела бы?
-Конечно. Должно быть это моя сама заветная мечта. Чтобы все было,как в фильмах,книгах,да как везде. Я хочу настоящего друга,не важно,парень это или девушка,гей он или лесбиянка,афроамереканец или белый. Мне все равно. Мне бы просто хотелось иметь человека,с которым я могла бы болтать о чем угодно,смеяться с ним,делать всякую ерунду. И главное,чувствовать,что нужна кому-то...-выдохнув,закончила я и женщина тут же наклонилась к столу и что-то небрежно черканула в своеи блокноте.
-Ты ощущаешь себя ненужной?-вскинув бросвь,спрашивает седовласая.
-Да. Бывает такое чувство. Чувство пустоты...где-то здесь.-я стучу кулачком по левой груди.-Да,рядом со мной есть люди,они общаются со мной,но во мне будто черная дыра,настолько мрачная и страшная,что мне начинает казаться,что я в депрессии.
-Боюсь тебя огорчить,деточка...Но это и есть самая настоящая депрессия.-поджав губы,сообщает седовласая.-Тебя беспокоит что-то еще?-спрашивает женщина и я отстраненно качаю головой в знак отрицания,погрязнув в своих мыслях.-Что же,а что если тебе завести новые знакомства? Ведь мир не останавливается на твоих одноклассниках,понимаешь? Школьные друзья никогда не останутся твоими друзьями навсегда.Новые люди,увлечения,иным словом-перемены.Вот то,что тебе нужно,чтобы излечить свое сердце...
На фото София Гвоздикова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мое сердце
Teen FictionДоверие,привязанность,наивность...все эти качества присущи главной героине Софии Гвоздиковой,поэтому ей тяжко приходится по жизни. Однако,чувство гордости,верности и чертовское жизнелюбие,вперемешку с блестательным чувством юмора помогают ей выжить...