Дин с трудом увернулся от летящей в него фарфоровой кружки. Теперь она представляла собой лишь груду осколков.
- А ведь эта была моя любимая, - он прищурился и покачал головой, - если не прекратишь всё тут крушить, то я точно заточу кол специально для тебя.
- А ты попробуй, догони, - она хитро улыбнулась, - ты же крутой охотник, чёрт возьми.
- Да, что такое? У тебя опять гормоны заиграли? Уже второй раз за месяц.
- Не угадал. Мне просто до кончиков моих драгоценных волос надоела охота в этом захолустье. Хочу отметить день Святого Валентина, как самые обычные люди, а не с канистрой святой воды в руках и солью в карманах.
- Не получится, дорогая, - Дин подходит к ней ближе и обнимает за талию, - ты забыла, кто мы с тобой.
- Как же я могла забыть, - брюнетка обиженно надула губки, - ты чуть не убил меня, принципиальный охотник.
- А ты пыталась убить меня, неадекватная вампирша. И даже пару минут назад. Вот вдруг бы кружка попала в цель?
- Так тебе и надо, Дин Винчестер. Человечество лишилось бы героя. Какая жалость! - Пирс недовольно фыркнула и вышла из комнаты.
- Ну, что за женщина, - закатил глаза охотник, - Кэтрин!
А ведь пару лет назад он даже и не мог бы подумать о том, что заразится болезнью под названием любовь.
Лёгкая усмешка касается губ мужчины, а зелёные глаза с интересом рассматривают шикарную фигурку девушки. Секунда, и он встречается с глубокими карими глазами.
Улыбка.
Шаг.
И он уже сидит около неё и улыбается одной из своих самых обворожительных улыбок.
- И почему такая прекрасная девушка в одиночестве?
- Она не в одиночестве, - Кэтрин поднимает гранёный стакан, - порция виски её хороший друг. И, вообще, можно было придумать что-то оригинальнее.
- Правда? Поможешь? - он заказывает себе пиво.
- Дешёвый напиток, - девушка жестом показывает на бутылку.
- Выбирать не приходится.
- Денег мало? Я думала, что все твои фокусы с бильярдом не прошли даром, - она тихо смеётся, прикрыв глаза.