-Ты Иланесса?- я кивнула головой в знак согласия.- Значит так, слушай меня внимательно ещё раз увижу около Тая , то тебе не поздоровиться, ясно?
- Кто такой Тай?
-Глупой не прикидывайся, ладно? Тебе не идет быть глупой, а Тай? Забыла, как крутилась около него на вечеринке, я, то с начала, думала ты так пришла, ушла, но нет, ты теперь учишься в моей школе. Еще только раз, пеняй на себя.
Развернувшись, она ушла. Что только что было? Да, я была месяц назад на одной вечеринке, но парня по имени "Тай" - не знаю, хотя я даже не спрашивала. Ладно, просто забудем об этом.
***
После такого, как я отошла от визита девушки, я ушла на кухню, нужно что - нибудь покушать. Открыв холодильник, да продуктов хватает. Решила сделать ризотто.
Во время готовки и самого ужина, я думала обо всем.
Я вспомнила ту самую вечеринку и парня
***
Месяц назад... Вечеринка.Итак, смотрю в зеркало, вроде бы ничего, хорошо выгляжу. Фиолетовое платье чуть ниже колен, рукава до запястья, без декольте, но есть маленький секрет, изюминка полностью голая спина (вырез на спине до ягодиц). Чёрные туфли на высоком каблуке, яркий макияж, волосы спадали крупными завитками. Вполне хорошо. Ладно, пора выходить и такси уже приехало.
***
Таксист довёз меня к шикарному видно, что богатому дому. Расплатившись с таксистом, я шла к дому, там меня встретил парень, как я поняла это у них за охранника. Он остановил меня.
- Привет красотка, есть в списке?Что, какой список? Хотя тот парень спросил, как меня зовут, ладно Ила спокойной.
-Привет. Конечно, есть. Посмотри, Несс.
-О, Несс проходи, чувак, который устроил вечеринку ждёт тебя .
-Да? Спасибо.Странно конечно, что парень, который меня знает 5 минут, зовёт на вечеринку, но ещё более странно, что он ждёт меня. Чувствую, весело сегодня будет.
Зайдя в дом, я увидела кучу подростков танцующих под современную музыку. Ох, и выпивки, очень много...
Нужно и себе что-нибудь взять, протискиваясь сквозь потные тела людей, я наконец-то попала в кухню. О, вот и выпивка. Я уже от пила не много пива, как чувствую, что меня кто-то обнимает сзади за талию, уже хотела развернуться и высказать все, что думаю. Но нет, вместо этого слышу шёпот возле уха, который разносит приятный трепет по всему телу.- Хэй, Несс, искала меня?
-Привет, нет. - разворачиваюсь к нему лицом, убираю руки с моей талии. И смотрю ему в глаза, вижу в них вопрос и он его озвучил.-Нет? Может тогда потанцуем? - и обм* это ухмылка сводить с ума.
-Конечно - мы выходим в центр зала, он держит меня за бедра раскачивая их из стороны в сторону. Я танцую и смотрю на него. Он симпатичный, фигура есть, не красавчик, но он манит к себе, только чем....
***
Вспомнив все, что было тогда, у меня разболелась голова. Наверно у него тогда была девушка, поэтому она отреагировала. Это понятно. Я бы треснула, чем -нибудь тяжелым по голове. Вот ведь гадёныш, так откровенно со мной танцев, когда у самого есть девушка.Ладно, надо делать уроки.
Уроки я сделала достаточно быстро, так как в старой школе мы это проходили, а вот на счет практики по литературе, завтра подойду к Нейту.
Сходила в ванную, легла на кровать и сразу же уснула, всё -таки долгий день был.Пишите, если не нравится. Были ошибки, уже исправила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь имеет оттенок предательства.
RomanceЯ постоянно меняю место жительство на протяжение всей своей жизни. Мы с мамой не задерживаемся надолго в одном городе, даже на год. Но в этот раз мы задержимся навсегда. Новая школа и возможно друзья, которых у меня никогда не было. Но Иланесса Долт...