18 глава. Секрет.

703 74 6
                                    

Pov.Верса
Вновь утро, я проснулась, повернула голову в бок, Скай ещё мило спал, я аккуратно встала и взяв с собой вещи пошла в ваную умываться и чистить зубки. Почистив зубы, я переоделась в шорты с завышеной талией, топ и кросовки, надела наушники и пошла на кухню. Время показывало 6:15, господи что я так рано вскакиваю!!! Ну да пофиг, я залезла в холодильник, достала вафли со сгущёнкой, сделала чай и села уплетать свою пищу богов. Я сидела повивала чай и листала новости вконтакте. Тут мне приходит сообщение от какого то поцыка:
.....
- Приходи на пустырь в 14:15 надо поболтать.
Версалия:
- Ты кто вообще? И сто тебе нужно?
.....
- Придешь и узнаешь...
Версалия:
- Ещё чего, а вдруг ты маньяк какой-нибудь... Иди в сракууууу.
Дальше я заблокировала этого незвестного, стала мыть посуду за собой, при этом слушала музыку. Тут на моей талии появились руки. Кто-то вытащил мне наушник и сказал:
- Доброе утро, ты чего так рано встала? Ох, это Скай...
- Доброе, не знаю, захотелось...
- Что сегодня делать будем? Он уткнулся в мои волосы носом.
- Даже не знаю... Может просто посидим дома, или пойти прогуляться где-нибудь.
- Идея не плохая, но а потом то, что?
- А не знаю, хочу на крышу... На какую-нибудь, желательно этаж так семнадцатый. Я закончила мыть посуду, стала вытирать руки полотенцем. Тут Скай развернул меня лицом к себе, взял за подбородок и поцеловал.
- Будет тебе крыша и семнадцатый этаж. Сказал он и притянул меня для обьятия. Тут я почувствовала чьё-то присутствие.
- Скай... Тихо позвала я его
- Ммм что? Так же тихо спросил он.
- Кажется за нами наблюдают...
- Сейчас проверим... Он повернул голову и стал вертеть ушами, точно, у него же идеальный слух, тут он стал пялить в стену.
- Бен, это ты, вылазь...
- Блиииин, как так то??? Утопленник вышел из стены, ну в прочем ничего удивительного, он призрак.
- Что ты шпионишь, ушастая зараза? Спросил Скай придерживая меня в обьятиях.
- Просто так, вы прям Ромэо и Джульетта.... Улыбаясь произнес Утопленник.
- Пхах, но мы не собираемся умирать в конце. Сказала я прижавшись к Скаю.
- Точно подмечено. А сейчас пойдем нас сейчас Слендер звать будет. И тут я услышала крик Слена:
- Версалия и Скай, ко мне в кабинет. Я конечно прифигела, но все же мы решили прогуляться до него, ибо вроде не косячили. Мы зашли Слендер как всегда сидел за столом и что то разбирал.
- Вы оба, теперь живёте на чердаке, там тепло, ремонт сделан, так что переежайте, а Хелен и Эмели пускай живут в той комнате, ток поставим им двуспальную. Мы были в афиге, потом до нас дошло
- Спасибо Слендер. И нас сдуло ветром из кабинета и мы полетели собирать вещи и переезжать на чердак. У меня вышло 7 чемоданов... Ну блин я девушка, мне можно. У Ская вышло примерно 2-3, но это не точно. Он телепортировал нас на чердак и тут то я афигела от жизни. Наши аппартаменты просто шикарны:
(ПРИЛЯПАЙ СЮДА ФОТОГРАФИЮ)
Ну вот значит, мы стали разкладывать вещи, ванная кстати была тоже, не нужно теперь стоять в этой очереди по 2 часа.... Еееее ураааа. Разложив вещи, я плюхнулась на кровать. Майли переехала с нами и сразу заняла диванчик около окна, да она умеет выбирать себе место где спать, удобно, красиво, тепло всё что ей нужно, пару минут она уже мирно спала. Я включила музыку в наушниках, Скай ушёл в душ. Незаметно для себя я задремала.
Pov.Скай
Разобрав вещи я ушёл в душ. Меня не было буквально пятнадцать минут, выхожу с помытой головой, а Верса уже спит... Я облакотился на косяк двери и наблюдал как она спит. Какая же она у меня красивая. Время к тому моменту показывало 22:30. Я подошёл к кровати, наклонился и нежно поцеловал её в щечку, от этого она зашевелилась и проснулась.
- Я не спала, я дремала, я в душ. Сказала она и скрылась за дверью в ванную. Усмехнувшись, я лег на кровать и стал читать книгу. Позже заснул.
Pov.Верса.
Я вышла из ванной в футболке которая прикрывала шорты в которых я обычно сплю. Я выключила основной свет, работали только ночники. Аккуратно вытащив книгу из-под руки Ская книгу, я положила её на тумбочку. Выключив весь свет я легла на противоположной стороне, накрылась одеялом и тут почувствовала как Скай придвинулся ко мне, обнял за талию, а носом уткнулся в шею, так мы и уснули с ним.
(ЧТО ПРОИСХОДИЛО У ЭМЕЛИ И ХЕЛЕНА)
Утро: время 9:35.
Pov. Эмели.
Я проснулась в своей кровати, перекинувшись через перегородку, я посмотрела как там Хелен, он спал, его чёрные волосы с чёлки падали на лицо. Я аккуратно слезла с кровати. Вышла из комнаты заркыв дверь, переоделась в ванной и пошла кушать, дом был пуст, видимо все крипи пошли на охоту. Воткнув в уши наушники я стала готовить себе цикорий с молоком и маршмелоу и сделала бутики себе. Сижу хомячу. Поев я поставила тарелку в раковину стала мыть. Тут я услышала какой то скрежет, предо мной появился Кагекао, ох еб тваю на право!
- Ты чего так пугаешь? Спросила я.
- Я и не пытался, не поможешь мне в одном важном деле? Он присел за стол.
- Это в каком? Насторожилась я.
- Да так пустячок, мне нужно помочь найти в кладовке старые запасы вина.
- А я то тут причём?
- Ну ты единственная кто сейчас не спит и делом то не занята ни каким, ведь так? Посмотрел он на меня, сквозь свою чёрно-белую маску.
- Хм, ну ладно, помогу...
- Ну вот и хорошо, пойдём...
Мы пошли к кладовой, открыв дверь, перед нами предстала лестница вниз. Я остановилась.
- Не боись, пошли. Каге пошёл вниз по лестнице. Я пошла за ним, дверь закрывать не стала. Спустившись я увидела много мебели, шкафов с книгами, столы и т.д, Каге пошёл далее, я за ним, он стал копаться в каком то шкафу, я стала осматривать книги на полках. Тут меня кто то взял за руку и резко потянул на себя. Каге сжал моё запястие сильнее, тут он второй рукой взял за шею и шепнул на ухо:
- Ну теперь то, не отвертишся. Тут он схватил вторую руку и прижал меня к стене, стал связывать запястия, ох черт мне кабзда. Я стала кричать, извиваться за что получила сильный удар по лицу и сразу я почувствовала жжение на лице, больно... Он не долго церемонясь кинул меня на старую кровать. И стал снимать с себя верх. Уже с голым торсом, он сел на меня и стал снимать мою футболку. Вмиг я лежала в одном лифчике. Мне страшно, слезы текли, кричать не могу. Тут я услышала лай, это же Трис. Она напала сзади и стащила Кагекао с меня, прижав его к полу, тут прибежал Хелен, развязал мне руки я надела свою футболку, отогнав Трис, Хелен стал мутузить Каге. Я кинулась на Хелена, чтобы прекратил. Тут он поднял меня на руки, свиснул Трис и мы ушли в комнату. Он усадил меня на кровать и спросил что произошло. Я рассказала как есть, разрыдалась от испуга и Хелен понимающе обнял и поглаживал по спине. Когда я успокоилась сразу уснула. Дальше ничего не помню.
Pov. Хелен.
Я проснулся от того что Трис, скулила и просила открыть дверь, увидев что я проснулся она подбежала и стала стягивать одеяло потом тянула за футболку при этом скуля. Я понял что, что то не ладное, пошел за собакой открыл дверь из комнаты она побежала вниз в сторону кладовки, я за ней. Тут она стала просить открыть дверь в кладовку и скулила ещё сильнее я открыл дверь и она дернулась вниз тут я услышал крики и сам быстро спустился, предо мной картина, Каге лежит на полу полураздетый и на него рычит Трис, а на койке лежит заплаканая Эмели. Я подбежал развязал ей руки, отогнал Трис и стал пинать Каге, сука как он блять посмел тронуть Эмели??? Тут на меня кинулась Эмели, подняв её на руки и свиснув Трис мы ушли оставив Каге одного. Усадив её на кровать я стал спрашивать что произошло. Она рассказала и потом стала плакать, было видно, что ей страшно. Я обнял её и стал гладить по спине успокаивая. Вскоре она уснула я положил её на свою кровать, а сам лёг рядом приобняв Эмели. Потом я уснул.
Что-то я вас балую мои дорогие, где звезды где комениарии, эээ енотики так не пойдет, я же доя,вас стараюсь((( жду ваших коментариев по поводу этой столь длинной главы в 1375 слов. Это кстати мой личный рекорд, так что примите к сведенью вышесказанное, люблю вас мои родные, всем пока пока😘😘😘

Мой парень Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя